Фэндом

Персонаж

Затриан

Иконка эльфа-мужчины.png

Затриан.jpg
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Хранитель
Специализация: Маг крови
Локация: Лагерь долийцев
Квесты: Природа зверя
Озвучка: Тим Расс
Heroes of Dragon Age

Затриан (англ. Zathrian)хранитель и лидер долийского клана эльфов, остановившихся в Бресилианском лесу. Он – один из основных персонажей квеста Природа зверя.

Предыстория

Много веков назад, ещё до Пятого Мора, племя людей жило рядом с лесом Бресилиан. Когда клан Затриана проходил рядом с поселением, его семья подверглась нападению группы людей. Они пытали и убили его сына, а затем изнасиловали дочь и оставили её умирать в лесу. Долийцы разыскали её, но когда его дочь узнала, что беременна, то совершила самоубийство из-за позора. Обезумев от горя и несчастья и ища мести людям, которые совершили такое с его семьёй, Затриан призвал Дух леса и заточил его в тело белого волка, создав чудовище, известное как Бешеный Клык. Волк вызвал проклятье, которое заразило всех людей в поселении и превратило их в оборотней, полулюдей-полуволков, которые были вынуждены бороться со своей звериной сущностью. Хозяйка Леса позже рассказывает, что для сотворения проклятья Затриан использовал магию крови и именно поэтому живёт так долго, так как его жизнь связана с продолжительностью проклятья.

Участие в сюжете

Клан Затриана подвергся нападениям со стороны оборотней, заразивших охотников ликантропией. Когда Страж просит его присоединиться к борьбе с Мором, Затриан просит убить Бешеного клыка и принести его сердце, чтобы изготовить противоядие от проклятья. В ответ эльфы присоединятся к армии Стража. Но, как вскоре узнает группа, Затриан рассказал не всю историю появления Бешеного клыка. Чтобы узнать историю, нужно убедить рассказать её Первую Затриана, Ланайю. Она расскажет о том, почему Затриан так ненавидит Бешеного клыка, хотя полная история останется тайной до финальной встречи с волком.

В конце квеста Страж узнает полную историю Затриана, и у него будет выбор, убить Затриана или оставить в живых. Если Страж попросит его положить конец проклятью, он сразу откажется и начнёт битву с группой, но когда будет побеждён, то согласится и уничтожит проклятье, пожертвовав собой. Если Страж встанет на сторону оборотней и нападёт на лагерь долийцев, Затриан будет убит, защищая лагерь. Наконец, Страж может убить Бешеного клыка и принести ему его сердце, тогда он продолжит управлять кланом (если Страж не решит убить его, прежде, чем вернуться в лагерь). Хотя в эпилоге будет сказано, что он исчез.

Если Страж соберётся драться против него, существует лёгкий путь победить, если в группе есть храмовник 7 уровня (например, Алистер): бегите в зону с Бешеным клыком и большим скоплением оборотней, так как Затриан наложил на них заклинание Силовое поле.

Если Страж встанет на сторону эльфов и убьёт Бешеного клыка, Затриан появится на крыше форта Драккон во время финальной битвы против Архидемона (только PC).

Интересные факты

  • Затриан озвучен Тимом Рассом, актёром телесериала Звёздный путь: Вояджер; в русской озвучке - Вадимом Максимовым.
  • Хотя обычно он одет в случайную мантию, во время финальной битвы он экипирован мантией тевинтерского чародея.
  • Затриан один из редких персонажей игры "Heroes of Dragon Age"

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики