ФЭНДОМ

Квест

Зло

Квест (Origins)
Отто
Локация: Заброшенный приют
Начало: Сэр Отто, Эльфинаж
Конец: Битва с боссом
Следующий: Слыша голоса
Появление: Dragon Age: Начало

Зло (англ. Something Wicked) – второстепенный квест Dragon Age: Начало, который можно получить в денеримском эльфинаже от слепого храмовника по имени сэр Отто.

Прохождение

Поговорите с храмовником. Он расскажет, что чувствует присутствие зла в эльфинаже, и попросит Стража поискать необычные знаки. Всего в эльфинаже находится четыре зловещих знака: лужа крови перед приютом, мертвая собака, бешеная собака и сумасшедшая попрошайка. Осмотрите два из этих знаков и возвращайтесь к Отто. Тот попросит Стража сопроводить его к старому заброшенному приюту.

Вы должны сохранить сэра Отто в живых до конца квеста. В приюте на группу будут нападать бешеные мабари, тени и стенающие духи. В одной из комнат группа встретит демона, которого Отто "изгонит". Затем продвигайтесь дальше по локации. В последней комнате Страж снова встретится с этим демоном. Он убьёт сэра Отто до того, как Страж успеет что-то предпринять, а затем нападет на группу. После уничтожения демона квест будет завершен.

Примечание: Если Отто убьют до завершения квеста, то задание будет считаться проваленным. Можно пройти до конца приюта и убить финального босса, но никаких роликов не будет.

Перед тем, как выйти из приюта, осмотрите сундук в комнате с боссом. Там находится амулет, который понадобится для квеста Слыша голоса.

Итоги

Приют будет очищен от зла, и духи больше не будут беспокоить людей.

Примечания

  • Если Страж – храмовник, то он может сказать, что тоже чувствует что-то странное.
  • Если Страж - городской эльф, он может сказать, что помнит приют, и сэр Отто предположит, что зло в приюте является последствием резни в эльфинаже (ответ Хоу на эльфийское восстание).

Баги

  • После входа в приют может случиться баг. Отто может внезапно остановиться в центре комнаты. Все двери будут заперты, и разговор с ним перезапустит ролик. Это также может случиться, если после битвы с демоном вы подойдете к нему слишком быстро. Не говорите с ним после битвы. После 2-3 минут ролик внезапно запустится. Этот баг может влиять на квест Квест (Origins)Слыша голоса, когда вы не сможете отдать амулет попрошайке. Если вы выйдете из комнаты слишком быстро, квест не обновится. Чтобы исправить ошибку, загрузитесь с более раннего сохранения и оставайтесь в комнате достаточно долго, чтобы прошли все ролики.
Примечание: возможным решением проблемы может быть разговор с одним из спутников или использование заклинания по площади в комнате (например, Огненный шар огненный шар или Вьюга вьюга). Если же ничего не получится, то перезапустите игру с последнего автосохранения.
  • Если вы войдете в приют до того, как туда войдет сэр Отто, затем завершите квест и выйдете из здания, то увидите бегущего сэра Отто, несмотря на то, что он мертв.
  • Если у вас включено заклинание Воронка смерти (иконка) Воронка смерти, то оно может поглотить тело сэра Отто, и квест будет невозможно завершить.