ФЭНДОМ

Локация

Золотой Город

Golden city
Описание: Обитель Создателя;

Ныне Чёрный Город

Церковь учит, что Создатель построил Золотой Город (англ. The Golden City), чтобы все дети его могли попасть туда после смерти. Считается, что этот рай был разрушен, когда в него вторглись магистры империи Тевинтер. Тогда Золотой Город стал Чёрным Городом, а магистры превратились в первых порождений тьмы.

Теперь душам некуда уходить после смерти. Те, кто поклонялись Создателю, воссоединяются с ним, а остальные обречены скитаться в забвении. Это не наказание, а результат порочности людей. Церковь верит, что если донести Песнь Света до всех четырёх сторон света, Создатель вернётся, восстановит город и превратит мир смертных в рай.

Чёрный город всегда находится в Тени. В любое время сновидец или маг в Тени могут посмотреть на небо и увидеть его вдали. К нему нельзя приблизиться: Чёрный город всегда находится на одном и том же расстоянии от смотрящего. Согласно Церкви магистры Тевинтера были единственными, кому удалось войти в город.

Участие в сюжете

Tumblr no8u9lat6p1rqvbq7o5 1280
В «Dragon Age: Начало» в Тени Чёрный город можно увидеть — он выглядит, как похожие на гигантские плиты черные образования, висящие огромным кругом.

Хотя и написано, что Чёрный Город равноудалён от всех мест в Тени, в «Dragon Age: Начало» в одних участках Тени город кажется дальше, в других — ближе. Ближе всего он в «Dragon Age: Начало - Пробуждение»: в Тени на Чёрных болотах низко над горизонтом висит центральное образование, напоминающее какое-то растение.
В дополнении к «Dragon Age II» — «Наследие» — Корифей, заключённый Серыми Стражами тевинтерский магистр, утверждает, что город изначально был чёрным, а не стал таковым в следствии их (магистров) присутствия. К сожалению, ничего, кроме тьмы, Корифей не разглядел.

Черный город и разрыв
В «Dragon Age: Инквизиция» во время квеста «Там лежит Бездна», когда Инквизитор попадает в Тень, на горизонте можно заметить Чёрный Город. Он находится значительно ближе, чем в предыдущих играх. Однако, он окутан туманом, и разглядеть его в деталях практически невозможно.

Исходя из того, что древние тевинтерцы тоже называли город золотым, можно предположить, что он был таковым снаружи, так как Корифей утверждал, что в самом городе была только тьма.

Смотрите так же

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Черный ГородКодекс: Черный Город
Номер DAO: 65
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 20
Секция DAI: Магия
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Первый Мор, часть перваяКодекс: Первый Мор, часть первая
Номер DAO: 211
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 70
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Древние БогиКодекс: Древние Боги
Номер DAO: 132
Секция DAO: Культура и история

Церковь

Основа веры: Андрасте · Золотой Город · Песнь Света · Стихи Песни Света  · Создатель
Глава: Верховная Жрица · Рыцарь-Командор · Инквизитор
Церкви: Киркволл · Орзаммар · Лотеринг · Великий Собор
Родственные группы: Круг магов · Искатели Истины · Храмовники · Инквизиция
Смотрите также: Тевинтерская Церковь · Священные походы · Право Уничтожения · Война магов и храмовников · Неварранское соглашение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики