ФЭНДОМ

Локация

Черный Город

Гроза демонов (достижение)
Golden city
Dragon Age Library Edition
Dragon Age: Инквизиция
«От их касания врата широко распахнулись,
И Свет разошёлся перед ними, словно занавес,
Ничем не отбрасываемый.
»

Мир Тедаса Черный город
Черный город комикс
Черный Город (англ. Black City) некогда известный как Золотой город (англ. Golden City) — загадочный город, расположенный в самом центре Тени.

Описание

Расположенный в самом центре Тени, Черный город виден из любой точки мира духов. Зловещие очертания некогда золотых башен никогда не исчезают, но всегда недостижимы. В изменяющемся потустороннем мире Тени это единственный географический абсолют, и кажется, что все точки равноудалены от Черного Города.

Церковь учит, что Черный Город когда-то был Городом Золотым, престолом Создателя, с которого Он управлял Тенью. После того, как Создатель сотворил духов, "в самом центре небес Он воззвал к жизни город с золотыми башнями, улицами, мощёнными музыкой, и стягами, что реяли без ветра". Это была цитадель совершенства и святости, среди шпилей которой обитали многочисленные духи. Души смертных же попадали в Золотой Город после смерти.

Верующие полагают, что Создатель покинул свой трон, когда Человечество отвернулось от него и обратилось к Древним Богам, совершив, таким образом, "Первый грех". С тех пор Золотой Город был заперт и опустел. Душам смертных стало некуда уходить после смерти. Те, кто поклонялись Создателю, воссоединяются с ним, а остальные обречены скитаться в забвении. Это не наказание, а результат порочности людей. Согласно учению Церкви, когда Песнь Света распространится во все уголки мира, и смертные отринут грех, Создатель вернется, возродит Черный Город и превратит мир смертных в рай.

Духи также были изгнаны из Золотого города, когда Создатель разочаровался в них. Однако сведения о том, когда именно это произошло, разнятся в зависимости от источника: это могло произойти до создания смертных, непосредственно после этого или же когда Создатель покинул Золотой Город. Согласно записям, магистры услышали шепот богов из-за Завесы примерно в -2800 году Древней Эры, через триста лет после прибытия людей в Тедас. От Древних Богов они впервые узнали об искусстве магии. Древние тевинтерцы полагали, что Золотой Город был покинут Создателем задолго до этого, а после был найден и населен Древними Богами. Магистры древнего Тевинтера утверждали, что после ухода Создателя Тень стала царством Древних Богов, а Золотой Город — центром божественной власти. Тогда он был прекрасен — метрополис невероятного величия.

Со временем магистры открыли магию, питаемую кровью, и с ее помощью в году -395 Древней Эры (800 TE) семь Магистров Звездного синода, первосвященников семи Древних Богов, смогли физически войти в Тень и достичь Золотого Города. За безрассудство они были выдворены обратно в виде первых порождений тьмы и принесли в земли Тедаса Первый Мор. Оскверненный же Золотой Город почернел, стал вертепом, пристанищем тьмы и кошмаров. Его мерзлые, полные скверны шпили вздымаются ввысь, а "башни навек запятнаны и ворота закрыты".

Эльфы верят, что их боги оказались заперты в Вечном Городе в центре Тени, и что Фен'Харел все еще бродит по Тени, следя, чтобы те не покинули своей темницы.

Какая тайна в действительности хранится за стенами Черного Города, не смог узнать ни один смертный. Даже самые могущественные демоны держатся от него на расстоянии.

Участие в сюжете

Спойлер Origins
Черный город Начало
В «Dragon Age: Начало» в Тени Чёрный город можно увидеть — он выглядит, как похожие на гигантские плиты черные образования, висящие огромным кругом. Хотя и написано, что Чёрный Город равноудалён от всех мест в Тени, в «Dragon Age: Начало» в одних участках Тени город кажется дальше, в других — ближе. Ближе всего он в «Dragon Age: Начало - Пробуждение»: в Тени на Чёрных болотах низко над горизонтом висит центральное образование, напоминающее растение.
Спойлер da2
В дополнении к «Dragon Age II» — «Наследие» — Корифей, заключённый Серыми Стражами тевинтерский магистр, утверждает, что город изначально был чёрным, а не стал таковым в следствии их присутствия. К сожалению, ничего, кроме тьмы, Корифей не разглядел.
Спойлер dai
Черный город и разрыв
В «Dragon Age: Инквизиция» во время квеста «Там лежит Бездна», когда Инквизитор попадает в Тень, на горизонте можно заметить Чёрный Город. Он находится значительно ближе, чем в предыдущих играх. Однако, он окутан туманом, и разглядеть его в деталях практически невозможно. Если в группе есть Солас, он скажет, что никогда раньше не видел Черный Город.

Интересные факты

  • Согласно Песни Возвышения, написанной Кордилиусом Дракконом I, у Черного Города семь врат, которые однажды будут разрушены и тьма поглотит и Тень, и недремлющий мир.
  • Исходя из того, что древние тевинтерцы тоже называли город золотым, можно предположить, что он был таковым снаружи, так как Корифей утверждал, что в самом городе была только тьма.
  • Авернус утверждал, что именно в Черном Городе следует искать ответ на вопрос, что такое скверна.

Смотрите так же

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Черный ГородКодекс: Черный Город
Номер DAO: 65
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 20
Секция DAI: Магия
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Первый Мор, часть перваяКодекс: Первый Мор, часть первая
Номер DAO: 211
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 70
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Древние БогиКодекс: Древние Боги
Номер DAO: 132
Секция DAO: Культура и история

Галерея

Церковь

Основа веры: Андрасте · Золотой Город · Песнь Света · Стихи Песни Света  · Создатель
Глава: Верховная Жрица · Рыцарь-Командор · Инквизитор
Церкви: Киркволл · Орзаммар · Лотеринг · Великий Собор
Родственные группы: Круг магов · Искатели Истины · Храмовники · Инквизиция
Смотрите также: Тевинтерская Церковь · Священные походы · Право Уничтожения · Война магов и храмовников · Неварранское соглашение