ФЭНДОМ

Дела амурные (достижение)
Изабелу первой объявили романтическим интересом и для мужчины, и для женщины Хоука.

В первом акте можно всего лишь флиртовать с Изабелой, но позже можно начать роман во время соответствующего диалога во втором акте и в конечном итоге укрепить его во время концовки третьего акта. Однако, как и Фенрис, Изабела не переедет в особняк Амеллов.

Во втором акте Изабела встретит вас в особняке. Если вы согласитесь заняться с ней сексом, после романтической сцены можно спросить её о любви. Изабела скажет, что это было всего лишь мимолётно и её любопытство удовлетворено. Она также откроет некоторые обстоятельства своего прошлого: мать отдала Изабелу замуж против её желания и получила за это козу и несколько монет. Её заставляли быть с мужем до тех пор, пока Зевран не убил его, из-за чего она получила в наследство корабль и стала капитаном. Изабела также раскроет, что она всего один раз любила по-настоящему человека, однако она отказалась выйти за него , разбив тем самым его сердце, после чего Изабела боится, что кто-то снова полюбит её и она причинит ему ту же боль. Хотя она будет казаться раздражённой из-за вопроса, она уйдёт с +10 к дружбе (или соперничеству, если вы в романе-соперничестве).

  • Заметка: вам придётся спросить её о чувствах для того, чтобы получить достижение. Если такого не сделать, роман всё равно сохраняется, и другие персонажи прокомментируют ваши отношения, но вы не получите достижение и изменение снаряжения, и она может не появиться после квеста All That Remains, чтобы утешить вас. Также после любовной сцены и посещения её в гостинице (например, по квесту Вопросы веры), нужно купить и использовать Вздох Создателя предварительно перенеся управление на неё), чтобы её броня изменилась на вариант с романом. Оба варианта брони Изабелы называются «Нити морей», и этот предмет автоматически надевается на неё.

Однако, можно согласиться с Изабелой после разговора о чувствах. Вы все равно получите достижение, новый костюм и +10 к дружбе. Вам также придётся купить и использовать Вздох Создателя, чтобы получить новый костюм.

Если Изабела в романе с Хоуком, она вернётся к конце второго акта с Томом Кослуна. Если Хоук убивает Аришока вместо того, чтобы отдать Изабелу, она поспорит с Хоуком и покинет Киркволл, сказав ему «Я не делала это для них. Я сделала это для тебя. Только для тебя». Изабела проведёт какое-то время вдали от Киркволла, возвращаясь в начале третьего акта. Она всё ещё думает, что возвращение реликвии кунари было глупым решением и частично винит Хоука за большие проблемы с Кастильоном. После завершения её личного квеста она предложит Хоуку место на своём корабле, говоря, что, если бы кто-нибудь как Хоук, был на борту старого корабля, она бы никогда не попала в кораблекрушение. Потом она говорит, что думает, что влюбилась в Хоука и спрашивает, чувствует ли Хоук то же, Защитник может подтвердить или опровергнуть это.

Если вы в романе на соперничестве и скажете ей сохранить корабль, она будет сожалеть о таком решении. Если вы не дадите ей сохранить корабль, она скажет, что счастлива, что Кастильона больше нет и она чувствует себя великолепно из-за того, что отомстила за всех людей, которых он обидел. Затем она скажет, что она хочет измениться ради Хоука, если вы дадите ей некоторое время. Конец диалога будет таким же, как и при романе на дружбе.

В конце игры Варрик скажет, что все спутники покинули Хоука, «кроме Изабелы, конечно».

  • Заметка: Если Хоук в романе с кем-то ещё, это автоматически закончит роман с Изабелой. Поэтому можно спать с другими персонажами до тех пор, пока они не переедут в дом. Иногда случается баг, что если отношения с Изабелой закончены и начаты другие, то в конце Варрик всё равно скажет «все, кроме Изабелы».

В следующих квестах есть реплики флирта с Изабелой:

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики