ФЭНДОМ

Локация

Имение Хоуков

Иконка дома Гамлена
ИмениеХоуков
Тип: Дом Хоука во втором и третьем актах
Местонахождение: Верхний город, Киркволл
Жители: Хоук, Лиандра Хоук, Пёс, Сэндал, Бодан Феддик
Выходы: Киркволл
Появления: Dragon Age II
Поместье Хоука карта
Имение Хоуков (англ. Hawke's Estate) — ранее известное как имение Амеллов, когда-то принадлежало семье Амеллов, родителям Лиандры и Гамлена. Это большой особняк в центре Верхнего города Киркволла, включающий в себя прихожую, гостиную, библиотеку и две спальни. Со второго акта Хоук выкупает имение у города и становится полноправным владельцем.

Первый акт

В первом акте Хоуки узнают, что Гамлен лишился родового поместья и теперь живёт в лачуге в Нижнем городе. По просьбе матери Хоук и Бетани/Карвер направляются в особняк, оккупированный работорговцами, которым по пьяни продал дом Гамлен, и находят завещание Амеллов, в котором говорится, что дом был завещан Лиандре. Она решает просить наместника вернуть ей дом, хотя и без особых успехов.

Второй и третий акты

После экспедиции на Глубинные тропы Хоук становится достаточно богатым, чтобы выкупить особняк, перешедший после смерти работорговцев в собственность города и наместника. Хоук переселяется туда вместе с матерью и псом (при наличии сответсвующего DLC). Там же находят пристанище и гномы Сэндал и Бодан Феддик. Карвер и Бетани, если выжили в первом акте, могут лишь однажды попасть в своё имение после прохождения DLC «Наследие». Также потенциальными жильцами могут быть рабыня/служанка Орана, если Хоук пригласит её к себе, Мерриль или Андерс в процессе романа. Фенрис, Изабела и Себастьян жить в доме Хоука не будут в любом случае.

Судя по высказываниям Хоука в доме, его/её спутники в имении частые гости: Андерс по всему дому распихивает свои манифесты; Изабела хранит у Хоука свои неприличные книжки и вырисовывает, где может, неприличные фразы; Варрик умудряется вносить собственные записи в личный дневник Хоука. Также в имении спутники часто общаются с псом Хоука, это единственное место, где активируются диалоги с мабари во 2-3 актах. Чаще всего у Хоука бывает его/её возлюбленный(-ая).

На первом этаже находится письменный стол, куда Бодан складывает приходящие для Хоука послания. Там же рядом стоит хранилище и стол для заказа зелий, рун, ядов и бомб. На втором этаже в библиотеке стоят статуи, через которые можно активировать DLC «Наследие» и «Клеймо убийцы».

Квесты

Второй акт

Квест (Dragon Age II)
Обретение домаОбретение дома
Цель: Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее.
Квест (Dragon Age II)
Выгода и убытокВыгода и убыток
Цель: У особняка вас ждет гном. Поговорите с ним
Начало: Верхний город
Конец: Имение Хоуков
Квест (Dragon Age II)
Всё, что останетсяВсё, что останется

Начало: Имение Хоуков
Квест (Dragon Age II)
Горькая пилюляГорькая пилюля
Цель: Фенрис умчался в бешенстве. Дома его нет. Возвращайтесь в свое имение в Верхнем городе, чтобы узнать о нем
Начало: Окрестности Киркволла
Конец: Имение Хоуков

Третий акт

Квест (Dragon Age II)
Осторожно, злая собакаОсторожно, злая собака
Квест (Dragon Age II)
Новое местоНовое место

Начало: Третий акт
Конец: Имение Хоуков

Интересные факты

  • Комната Лиандры так и остаётся для игроков загадкой: войти в неё нельзя, она даже на карте не показана.
  • Если Хоук сведёт Авелин с Донником, в имении Хоуков пройдёт их скромная свадьба.
  • В первом акте Хоук попадает в имение через Клоаку: подвалы поместья идут далеко вниз. Когда Хоук входит в сам дом, по карте видно, что он очень большой, намного больше, чем тот, в который переселятся Хоук и Лиандра. Карта соответствует имениям Хариманнов и ДюПюи.
  • Именно в имении Хоуков Кассандра Пентагаст устраивает допрос Варрику о жизни Хоука.
  • При входе в имение в холле справа располагается гонг, который, вероятно, является отсылкой к другой игре от BioWare Jade Empire, исполненной в антураже средневекового Китая.