ФЭНДОМ

Организация

Искатели Истины

Герб Искателей 2

Герб Искателей 2
Деятельность: Религия/Шпионаж
Штаб: Орлей
Глава организации: Командор (ранее)
Лорд-Искатель
Ранги: Лорд-Искатель
Искатель Истины
Местонахождение: Тедас
Связь: Церковь
Круг магов
Храмовники
Инквизиция
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Dragon Age II
Dragon Age: Раскол
Dragon Age: Инквизиция

Искатели Истины (англ. Seekers of Truth) — религиозный орден Церкви, подчиняющийся непосредственно Верховной жрице. Искатели Истины стоят выше ордена храмовников, действуя в качестве надзирателей и исполнителей там, где храмовники неспособны нести службу.

История

История ордена насчитывает больше тысячелетия, ещё до рождения Церкви — около -100 Древней Эпохи некоторые секты, ордена и организации объединились и основали Инквизицию. Одним из них были Искатели Истины. Больше века Инквизиция действовала по всему Тедасу, защищая жителей континента от злого влияния магии — демонов, малефикаров, одержимых и так далее. В иерархии Инквизиции Искатели Истины занимали высокое положение — многие инквизиторы были из их числа.

Извечным врагом ордена Искателей Истины был орден Пламенного Обета. Орден Пламенного Обета верил, что мир был безнадёжно искажён, и для его исправления обетники пытались уничтожить его путём разрыва завесы, но были уничтожены Инквизицией.

Когда начался Второй Мор, в 1:20 Божественного Века Инквизиция и Церковь подписали неваррское соглашение, согласно которого для обезопасения магии Церковь создала Круги магов, а для надзора над кругами Инквизиция преобразовалась — отколовшийся орден храмовников стал надзирателем кругов, а верхушка Инквизиции стала орденом Искателей для надзора над храмовниками.

С этого момента Искатели Истины выполняли свою службу, защищая Церковь и порядок от магии. Но древний враг не оставлял их — неизвестным образом орден Пламенного Обета постоянно возрождался на протяжении веков, претендуя на наследство Инквизиции и древних Искателей. Искатели неоднократно уничтожали обетников, но полностью искоренить орден они не могли.

В 9:40 Дракона Лорд-Искатель Ламберт ван Ривс аннулировал неваррское соглашение, сославшись на то, что Верховная Жрица Джустиния V поддержала восстание магов в Белом Шпиле. Это раскололо орден — Искательница Кассандра Пентагаст была Правой Рукой Верховной Жрицы, и вместе с около дюжиной Искателей осталась верна Церкви, но большинство ордена последовал за Лордом-Искателем. На следующий день после разрыва соглашения Ламберта нашли мёртвым, и его место занял Люциус Корин.

Прорыв Завесы стал концом Искателей Истины — встав на стороне Старшего, Люциус возродил орден Пламенного Обета и медленно, один за другим, уничтожил Искателей, послав их в лапы обетников. Лишь несколько месяцев спустя орден Пламенного Обета был обнаружен и поголовно уничтожен Новой Инквизицией.

Иконка вариантов Инквизитор убедил(а) Кассандру возродить орден

После окончания войны с Старшим, Кассандра нашла Искателей, которые пережили орден Пламенного Обета, и возродила орден. На момент 9:44 Дракона, после Священного Совета, эти немногие Искатели и рекруты трудятся отчуждённо от остального мира, в регионе гор Охотничьего рога.

Описание

Искатели Истины, по сути, являются элитными солдатами Церкви, превосходящими по силе и навыкам храмовников. Их полномочия распространяются над кругами магов и орденом храмовником — если на месте появляется Искатель, это значит, что ситуация вышла из контроля, и каждый храмовник обязан подчинится ему или ей — этому не может сопротивляться даже рыцарь-командор.

Также Искатели владеют сверхъестественными способностями, которые похожи на способностей храмовников, но существенно отличаются от них — если храмовники получают противомагические способности от лириума, Искатели не нуждаются в нём. Помимо погашения магии, Искатели обладают иммунитетом к одержимости, а также способны воспламенить лириум в крови противника. Эти способности они приобретают в ходе ритуала посвящения, который называется бдением.

Членами ордена становятся в раннем детстве — даже двенадцатилетний ребёнок считается взрослым для этого, но иногда Искателями становятся члены ордена храмовников (Ламберт ван Ривс стал Искателем в двадцатипятилетнем возрасте, будучи рыцарем-капитаном храмовников). После многолетних тренировок и обучения рекруты проходят обряд посвящения — бдение. В ходе бдения рекрут проводит несколько недель в одиночестве, медитируя, очищая себя от всяких эмоций и мирских забот. По окончанию бдения рекрут получает сверхъестественные способности и становится Искателем, после чего он или она продолжает обучение у старшего члена ордена.

Спойлер dai

На самом деле бдение ни что иное, как усмирение — Искатели Истины разработали эту процедуру задолго до появления Церкви. Ритуал назывался «Отделением от Тени», в ходе которого ученика усмиряли на месяц, в это время он или она очищал себя от земных пороков, после чего призывали духа веры, который, прикоснувшись к разуму усмирённого, обращал эффект усмирения вспять, что давало испытуемому способности Искателя. Но если дух посчитал ученика недостойным, он не прикасался к нему — и когда рекрут-маг провалил испытание, именно тогда Искатели обнаружили, что ритуал подавлял магические способности и делал мага невидимым для демонов.

Когда было подписано неваррское соглашение, Искатели передали знания о ритуале кругам, чтобы обезопасить особенно опасных магов, но сохранили в тайне способ исцеления от усмирения. Со временем это стало секретом даже для самих Искателей — об этом знал только глава ордена. Именно жестокие попытки Лорда-Искателя Ламберта сохранить в тайне секрет обращения усмирения стали причиной восстания Белого Шпиля.

Отличительной чертой Искателей является чёрные доспехи с белым символом всевидящего ока.

Известные искатели

Иконка девушки
Аландра Ваэль — Леди-Искательница и автор книги "Истинная угроза магии".
Иконка мужчины
Альдерай — Лорд-Искатель на момент 7:70 Бури.
Иконка мужчины
АлдренАлдрен

High Seeker (DotS)

Деятельность: Искатель Истины
— Лорд-Искатель. Убит в 9:22 рыцарем-командором Вал Руайо.
Иконка девушки
Николина — Леди-Искательница, предшественница Ламберта. Покинула пост в 9:37.
Иконка мужчины
Талрик Эдайн — Лорд-Искатель в 9:37.
Иконка мужчины
Ламберт ван РивсЛамберт ван Ривс

Ламберт ван Ривс

Деятельность: Храмовник (ранее)
Искатель Истины
— Лорд-Искатель, глава организации, убит в 9:40.
Иконка мужчины
Люциус КоринЛюциус Корин

Люциус Корин Иконка

Деятельность: Искатель Истины
— Лорд-Искатель, глава организации на момент 9:41. Убит Инквизитором.
Иконка девушки
Кассандра ПентагастКассандра Пентагаст

CassandraDAI

Класс: Воин
Деятельность: Искательница Истины

Специализация: Храмовник
— Искательница Истины, Героиня Орлея и Правая Рука Верховной Жрицы. Одна из основателей Новой Инквизиции.
Иконка мужчины
БайронБайрон

Byron

Деятельность: Искатель Истины
— наставник Кассандры.
Иконка девушки
Эмери — ученица Ламберта. Присоединилась к восстанавливаемому Кассандрой ордену.
Иконка мужчины
Даниэль — ученик Кассандры. Погиб во время Прорыва Завесы.
Иконка мужчины
Бенедикт — искал Чёрного магазина.
Иконка мужчины
Тристан — напарник Бенедикта.

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Искатели ИстиныКодекс: Искатели Истины

Секция DA2: Знание
Номер DAI: 9
Секция DAI: Группы

Интересные Факты

  • Скорее всего, имя ордена взято из серии романов Терри Гудкайнда "Меч Истины", где главный герой, Ричард Сайфер, Искатель Истины.
  • Имя "Эдайн" возможно является отсылкой к произведениям Толкина — там это слово применяется для обозначения предков людей запада.

Галерея

Церковь

Основа веры: Андрасте · Золотой Город · Песнь Света · Стихи Песни Света  · Создатель
Глава: Верховная Жрица · Рыцарь-Командор · Инквизитор
Церкви: Киркволл · Орзаммар · Лотеринг · Великий Собор
Родственные группы: Круг магов · Искатели Истины · Храмовники · Инквизиция
Смотрите также: Тевинтерская Церковь · Священные походы · Право Уничтожения · Война магов и храмовников · Неварранское соглашение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики