ФЭНДОМ

Персонаж

Каладриус

Иконка мужчины

Каладриус
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Работорговец
Титул: Магистр
Специализация: Маг крови
Локация: Тевинтерский склад
Квесты: Беспорядки в эльфинаже
Озвучка: Саймон Темплмен
Heroes of Dragon Age

Каладриус (англ. Caladrius) – персонаж игры "Dragon Age: Начало", тевинтерский магистр и маг крови, которого Серый Страж встречает в тевинтерском складе в квесте Беспорядки в эльфинаже.

Участие в сюжете

Каладриус – лидер работорговцев, стоящих за беспорядками в эльфинаже, разобраться с которыми Стражу поручила королева Анора. У него есть документы, подтверждающие, что Логэйн разрешил торговлю эльфами, и которые могут пригодиться Стражу на Собрании земель. Страж может договориться с Каладриусом, оставить его в живых или решить сразиться с ним. В первом случае Страж может выкупить у мага за 100Золото договор с Логэйном и разрешение забрать с собой оставшихся рабов до того, как уйти. Большинство спутников не одобрят этот поступок. Алистер скажет, что чувствует себя грязно. Зевран посоветует Стражу "посмотреть в глаза этим эльфам до того, как продавать их". Морриган, напротив, будет утверждать, что это достаточно разумное предложение.

Если вы решите сражаться с магистром и победите, он предложит использовать магию крови, чтобы принести в жертву всех оставшихся рабов и увеличить здоровье Стража. Винн, если она в группе, скажет, что Каладриус говорит о магии крови. Большинство персонажей не одобрят жертвоприношение, которое может дать Стражу +1 к телосложению. Отказавшись, вы можете получить одеяния лордов-магистров с его трупа.

Есть вариант при высоком убеждении забрать у него деньги, документы, отпустить его и при этом оставить его в живых.

Галерея