Фэндом

Предмет

Каменный бальзам

Каменный бальзам.png
Тип: Другое
Эффекты: Каменный бальзам усиливает броню и повышает физическую устойчивость, но снижает скорость перемещения и атаки.
Ценность:
0000001650
16Серебро.png 50Медь.png
Описание: Бальзам на животном жире со скверным запахом, полный крошечных каменных осколков.
Каменный бальзам (англ. Rock Salve)) - улучшение в игре Dragon Age: Начало.

Эффект

Каменный бальзам даёт использующему +5 к броне и +10 к физической устойчивости, но понижает скорость перемещения и скорость атаки на 40% на 2 минуты.

Ингредиенты

Глубинный гриб
Глубинный грибГлубинный гриб
Другое

Использовать: Прожевав глубинный гриб, персонаж восстанавливает некоторое количество выносливости. Не действует на заклинателей.
Грибы, растущие под землёй вблизи лириумных жил, не только обладают восстанавливающим эффектом, но и применяются в приготовлении ядов.
х2
Склянка
СклянкаСклянка
Обычный

х1
Реагент для возгонки
Реагент для возгонкиРеагент для возгонки
Другое

х1

Рецепт

Рецепт каменного бальзама
Рецепт каменного бальзамаРецепт каменного бальзама
Ремесленный рецепт
Требуется: Опытный травник

Говорят, что этот бальзам впервые стали применять свирепые воины-аввары, сражавшиеся в одних набедренных повязках. Он закаляет кожу, превращая её в броню, не сковывающую движения.

Примечания

  • В версии 1.03 есть баг, при котором каменный бальзам не влияет на скорость ближней и дальней атаки. Понижается только скорость перемещения.
  • Особенно полезен для Шейлы со способностью Аура камня, мага (за исключением боевого мага) и лучников.

Также на Фэндоме

Случайная вики