ФЭНДОМ

Существо

Каменный голем

Иконка големов

Golem
Вид: Големы
Ранг: Сильный враг
Класс: Воин
Разновидности: Каменный голем
Сторож (Разъяренный Сторож)
Локации: Наковальня Пустоты
Тейг дома Ортан
Разрозненные маги
Деревня Хоннлит
Кэл Хирол - Главный зал
Тейг Амгаррак
Заброшенный тейг
Подземелья Замка Эн
Черный магазин
Пробуждение
Големы Амгаррака
Каменная пленница
Dragon Age II
Dragon Age (RPG)
Heroes of Dragon Age

Каменный голем (англ. Stone golem) — разновидность созданий Совершенного Каридина и его последователей в игре «Dragon Age: Начало», некоторых дополнениях к ней, а также в играх «Dragon Age II» и «Heroes of Dragon Age».

Описание

Каменные големы являются сокрушительным оружием во время войны, живыми осадными машинами, способными метать огромные камни, как катапульты, и подобно землетрясению прорваться сквозь оборонительные порядки врага. Но по сравнению со стальными — менее прочны и быстрее выходят из строя, хотя и стоят дюжины гномов-воинов в бою.

Известные каменные големы

Иконка голема
ШейлаШейла

Шейла (Render 1)

Класс: Воин
— постоянный спутник Серого Стража.
Иконка големов  Нексус — торговец, которого можно найти в подземелье под Расколотой Горой.
Иконка големов  Таддеус Гигантус Крушитум Третий — вышибала в Черном магазине.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

К моменту начала Пятого Мора общая численность големов всех разновидностей у гномов не превышала двух десятков. Во время основного квеста Квест (Origins)Само Совершенство, Серый Страж отправляется на поиски Совершенной Бранки.
В Тейге дома Ортан он, прорвавшись через ряды многочисленных паукообразных всех видов и мастей, возле руин наткнётся на первого из големов, ещё один будет рядом с «Алтарём Разлуки» из побочного квеста Квест (Origins)На куски. Пара последних здесь патрулируют мосты через подземную реку.
А в Наковальне Пустоты, вместе с шестью каменными големами, укрылся прародитель всех големов — Совершенный Каридин. Четверо из них — вне зависимости от принятого решения — всегда будут противниками, а также Шейла, если была в группе и Страж принял сторону Бранки.

Об уникальном представителе, встречаемом Серым Стражем в дополнении «Каменная пленница», смотрите статью Шейла для более подробной информации.
Во время основного квеста Квест (Origins)Заблудившиеся в снах Серый Страж вне зависимости от его желания попадает в Тень. Здесь, находясь в разных частях локации «Разрозненные маги», он встретит, в общей сложности, чёртову дюжину каменных существ.

Големы Амгаррака

Спойлер goa
«Оно наденет твоё лицо, Джеррик. А потом разорвёт его на кусочки, на куски.» — Броган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Големы Амгаррака. Нажмите здесь, чтобы показать их.
О разновидностях, встречаемых Серым Стражем в дополнении «Големы Амгаррака», смотрите статью Сторож для более подробной информации.

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Спойлер daoa
Во время выполнения квеста Квест (Origins)Последняя из Легиона, Страж-командор с сопартийцами окажется в «Прихожей» главного зала Кэл Хирола. Как только Хозяин голема их заметит, то тут же попытается активировать шесть находящихся здесь големов и приказать им атаковать всех стражей, но на это существу потребуется некоторое время. Все големы в нишах погибнут после смерти Хозяина, даже если они не были активированы. В «Кузнице» торгового квартала Кэл Хирола Командор встретит неразговорчивого голема-кузнеца, который, тем не менее, буквально одним взмахом починит на наковальне все найденные ранее и сломанные предметы: нагрудник, сапоги, молот, меч и топор.

Dragon Age II

Спойлер da2

Во втором акте, во время выполнения побочного квеста Квест (Dragon Age II)Запретные знания три каменных воина — в числе прочих врагов — будут противостоять Хоуку в Заброшенном тейге до уничтожения искомого фолианта. В комнате с книгой также будет находиться мирный голем-торговец Нексус.
В DLC «Клеймо убийцы», выполняя премиальные Квест (Dragon Age II)Миниквесты спутников (для Авелин и Изабелы) или Квест (Dragon Age II)Сердце Многих (квест), Хоук столкнётся с враждебным экземпляром в подземельях Замка Эн. Голем обитает в комнатах с цветными дверьми и красящими аппаратами.

В DLC «Черный магазин», получив специальное письмо-приглашение в одноимённую лавку и выполняя премиальный Квест (Dragon Age II)Черный магазин (квест), Хоук познакомится с неразговорчивым охранником-вышибалой и любимчиком своего хозяина КсенонаТаддеусом Гигантусом Крушитумом Третьим.

Способности

До смерти (Inquisition)

Тактика

Практически сразу все такие противники в зоне боя используют свою способность Метание и швыряют валуны в партию. Причём спрятаться от них за стеной не получится, но этого частично можно избежать — если любого голема парализовать, оглушить, сбить с ног или другим способом прервать двухсекундную анимацию. Также для воина полезным будет заранее включить Глухую оборону или Неукротимость. По этой же причине разбойникам полезно использовать в бою Силу Камня, а магамКонус холода и Руку зимы. Не следует распылять силы сразу на несколько целей — будет эффективнее сосредоточиться на одной и последовательно разрушать этих созданий.

Смотрите также

Ужас
ДикарьДикарь

OwXlS

Вид: Неизвестен
Разновидности: Древний каменный дух
— неизвестный вид каменных существ.
Сосуд духа
Каменный духКаменный дух

КаменныйДух

Вид: Духи
духи камня.

Галерея

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки · Пустая порода
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун