ФЭНДОМ

Существо

Каменный дух

Сосуд духа

КаменныйДух
Вид: Духи
Появления: Dragon Age II
Dragon Age (RPG)
Heroes of Dragon Age

Каменные духи (англ. Rock Wraith) — существа из игры "Dragon Age II".

Описание

Говорят, что древние грешники из числа гномов до сих пор бродят по Глубинным Тропам в облике живых груд камней; ибо при жизни они были столь жадными, столь ненасытными, что даже Камень не принял их. Века, проведённые в тоскливых блужданиях по Тропам и питании лириумом, делают их только хуже, и их ненависть к живым всё растёт и растёт. Сами создания называют себя Нечестивыми (Profane), однако гномы зовут их каменными духами.

Если такой дух проживёт исключительно долго, то он превращается в древнего каменного духа. Тогда как обычные каменные духи имеют форму, отдалённо напоминающую силуэт гнома, древние каменные духи лучше контролируют свой облик. Также меняется и разум духа: на место безумию и страстям приходит злобный ум, и каменный дух становится всё больше похож на того гнома, каким он был при жизни.

Каменные духи питаются лириумом, и благодаря этому обретают связь с Тенью; в результате они становятся подвержены одержимости. Демоны гнева частенько вселяются в слабых каменных духов, тогда как демоны посильнее более разборчивы и не будут вселяться в первого попавшегося. Каменные духи — лёгкая мишень для демонов, и почти не оказывают сопротивления, поскольку их жажда силы намного больше жалких остатков осторожности.

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Каменный духКодекс: Каменный дух

Секция DA2: Существа

Интересные факты

Спойлер dai
В дополнений "Dragon Age: ИнквизицияНисхождение" проясняется, что под тейгом Гейдрун покоится титан. Возможно, каменные духи как-то связаны с титанами, как и ша-бритолы. Внешне он очень похож на Стража Сердца Титана.

Галерея

Демоны и Духи

Демоны: Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода
Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти · Демон отчаяния
Духи: Вера · Доблесть · Долг · Справедливость
Одержимые: Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван
Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы
Места: Тень · Завеса · Перекресток · Брешь
Смотрите также: Арахнец · Бормочущий ужас · Гномьи призраки · Висп · Висп-призрак · Недозволенные · Привидение · Призрак (RPG)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики