Фэндом

Существо

Каменный дух

Сосуд духа.png

КаменныйДух.png
Вид: Духи
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age

Каменные духи (англ. Rock Wraith) — существа из игры Dragon Age II.

Легенды рассказывают о настолько испорченных гномах, что даже Камень отвергает их. Они прокляты на вечные скитания в глубинных тропах, между жизнью и смертью. Такие существа известны как духи камня, и обуревают их голод, гнев и много что еще. Хотя обычно принято считать, что духи камня — миф, время от времени выжившие, часто наполовину безумные, выбираются из глубинных троп, нашептывая об оживших камнях, собирающихся в искаженные формы, едва напоминающие гуманоидов, и только их зловещие глаза светятся во тьме. См так же Древний каменный дух/Стратегия.

Кодекс

«Двадцать лет в Легионе мертвых. Видел я пауков размерами поболее бронто, видел маток, что возлежали, набухшие мерзостной гнилью, в окружении своих оскверненных отпрысков, и тварей, которым нет названия и чья плоть противна естеству.
Однако же самое худшее встретилось мне в старой шахте тейга Гейдрун.
Мы гнались там за эмиссаром и загнали его в тупик, образованный завалом. Бой был страшен. Эмиссар убивал моих воинов одного за другим, и наконец в живых осталось только четверо. Когда уже казалось, что здесь нам и суждено исполнить до конца свою клятву, бой наш пробудил нечто, спавшее испокон веков.
То, что казалось мне грудой камней под ногами, обрело вдруг чудовищный облик. Это была тварь из камня, облекшего раздробленный в кости скелет некогда живого существа. Каменный дух. Душа гнома, так глубоко предавшегося злу, что самый Камень отверг его.
Одним ударом каменной своей руки сокрушил он эмиссара, а затем повернул к нам свой безглазый череп. Мы бежали вверх по туннелю, а по пятам за нами неотступно грохотали тяжелые шаги духа.
Добежав до тейга, мы повернулись к нему, ибо понимали, что на открытом месте спрятаться нам негде и надежды убежать от духа у нас тоже нет. Однако же он, достигнув выхода из туннеля, ударил со всей силы по крепям свода и погреб себя под обвалом. Быть может, он познал нечто вроде раскаяния. Быть может, его заблудшая душа распознала себе подобных.
»

Интересные факты

Спойлер dai.png
В дополнений Dragon Age: ИнквизицияНисхождение проясняется, что под тейгом Гейдрун покоится титан. Возможно, каменные духи как-то связаны с титанами, как и ша-бритолы. Внешне он очень похож на Стража Сердца Титана.

Галерея

Демоны и Духи

Демоны: Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода
Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти
Демон отчаяния · Призрак · Висп-призрак
Духи: Висп · Вера · Доблесть · Долг · Справедливость
Одержимые: Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван
Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы
Смотрите также: Тень · Завеса · Перекресток · Брешь · Гномьи призраки

Также на Фэндоме

Случайная вики