ФЭНДОМ

Святилище Камня

Святилище Камня в Кэл Репарте

«Камень вечен. Она был здесь до нас и останется после.»
«Drink deep of the ale while it's still cold.
Marvel at the breadth of the hall.
Once you couldn't move for the host.
The Stone now embraces them all.
(требуется официальный перевод)'»

— Летописец Толь

Камень (англ. The Stone) — окружающая среда, которую почитаю гномы.

Описание

Гномы не верят в высшие сущности или пантеоны богов. Вместо этого они практикуют подобие поклонения живым предкам, называемым Совершенными, вместе с тем сохраняя связь с "Камнем" — окружающей их средой. По словам Летописца Кзибора, гномы почитают Камень уже более двух тысяч лет. Они относятся к Камню, как к «ней».

Большинство гномов всю жизнь проводят в Камне. В Неё вкованы их дома. Она защищает их. Гномы утверждают, что на самом деле вышли из Неё, и даже называют себя детьми Камня.

Камень считается живой и имеющей свою волю, которая окружает и направляет гномов. Она поддерживает их, даёт им убежище и дарует им самые бесценные дары земли: руду, драгоценные камни и лириум. Но она не безупречна, она подвержена порче и это своего рода баланс. Чтобы добраться до богатой жилы, гномам необходимо удалить пустую породу, снять верхний, негодный слой камня, так же, как они должны снимать всё худшее с себя.

Влияние Камня

У гномов уникальные и всеобъемлющие отношения с их прародительницей, Камнем. Они рождаются из неё, они служат ей в своих поступках и они чувствуют её влияние на свою жизнь во многих отношениях. Каменотёсы Орзаммара, которые ведут Хроники луриумом, говорят, что  они «документируют Камень». Гномы из касты шахтёров в состоянии найти жилы лириума на слух и некоторые из них утверждают, что они слышат пение Камня. До прихода порождений тьмы, Камень держала в руках империю — дюжины тейгов — и, по словам гномов, Архидемоны спят в глубинах самого Камня. Гномы, которые борются с порождениями тьмы, в том числе Легион Мёртвых, считают, что они борются за неё и защищают её от тьмы.

Гномы, которые живут под землёй обладают «чувством Камня». Это чувство помогает им ориентироваться под землёй и гномы считают, что оно происходит от их связи с Камнем. Особой связью с Камнем обладают Каменотёсы.

Возвращение в Камень

Когда гном умирает, говорят, что он вернулся в Камень. В отличие от обитателей поверхности, который сжигают покойников и или отправляют их в открытое море, гномы своих усопших хоронят. Совершенных и знать хоронят в огромных, сложных и богато украшенных склепах, простых же гномов хоронят под каменными пирамидами. Гномы низшей касты похоронены в мавзолеях, в которых лежат умершие из многих Домов. Если невозможно похоронить гнома никаким из способов, можно похоронить их в почве, но это нежелательно.

Говорят, что гном, достигший величия в чем-то — великий воин, известный ремесленник или Совершенный — делает Камень крепче, в то время как опозорившие свой клан ослабляют Её. Лишенные касты, наземники или обесчещенные гномы и вовсе могут быть Ею отвергнуты. Ещё при жизни наземные гномы теряют связь с Камнем.

Считается, что каждый умерший гном, не потерявший связь с Камнем и живший Ею, возвращается и отдыхает в Камне после того, как будут произнесены ритуальные слова. Он становится одним из Предков, духом-проводником, который будет заботиться о своих потомках вечно, а так же сделает Камень сильнее. Считается, что они будут говорить с будущим поколением посредством Испытаний. Так же гномы верят, что наиболее достойные — Совершенные — считающиеся примером для жизни гномов, воссоединяются с Камнем при жизни и являются «живыми предками».

Тех же, кто был отвергнут Камнем, худших из грешников, как говорят, ждет незавидная участь. Их души остаются скитаться по отдаленным пещерам в обличье каменных духов или беспокойных и нередко злых призраков. Эти создания нередко встречаются в гномьих сказках, которыми они пугают свою молодежь в назидание. В них каменные духи похищают потерявшихся шахтеров и вызывают обвалы.

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: Вера гномовКодекс: Вера гномов
Номер DAO: 145
Секция DAO: Культура и история
Кодекс
Кодекс: Тень пустой породыКодекс: Тень пустой породы
Номер DAO: 308
Секция DAO: Связанное с заданиями
Кодекс
Кодекс: Жизнь ХранителейКодекс: Жизнь Хранителей
Номер DAO: 312
Секция DAO: Связанное с заданиями
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Демоны камняКодекс: Демоны камня

Номер DAI: 12
Секция DAI: Письма и записки
Сила Камня
Сила КамняСила Камня

Сила Камня

Тип: Легионер-разведчик
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 60
Восстановление: 60 сек.
Описание: С помощью одной только воли легионер может стать суровым, как камень Глубинных троп. В этом режиме легионер на короткое время становится невосприимчивым к урону и его нельзя сбить с ног.

Интересные факты

Галерея

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки · Пустая порода
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун