Фэндом

Умение

Каратель

Каратель.png

Тип: Оружие в каждой руке (ветка двойного удара)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 50
Восстановление: 40 сек.
Требование: 28 ловкость
Исключительная боевая подготовка
Описание: Персонаж наносит цели три удара. Первые два наносят обычный урон, а третий — критический (в случае попадания). Жертва может получить штраф к атаке и защите или упасть на землю.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Каратель (англ. Punisher) — активируемая способность воинов и разбойников из ветки двойного удара в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Персонаж наносит цели три удара. Первые два наносят обычный урон, а третий — критический (в случае попадания).
  • Если жертва не проходит проверку физической устойчивости против силы нападающего, она получает штрафы -10 к атаке и -10 к защите и падает на землю.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Во время атаки с цели генерируется 90 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • В действительности наносится четыре удара, так как последний удар – атака с двух рук, причем оба оружия наносят критический урон. Это делает способность намного сильнее, чем кажется на первый взгляд и очень эффективной для разбойников/воинов, использующих две меча (или два других полноразмерных оружия).
  • Каждый из 4 ударов может вызвать понижения атаки/защиты противника (есть четыре разных проверки), но только последние два удара могут сбить с ног.
  • Негуманоидные цели (например, драконы, огры) не могут быть сбиты с ног с помощью этой способности, так как у них иммунитет к этому эффекту.
  • Первые два удара могут быть критическими.
  • Штрафы от способности не складываются с собой.

Достижения

Название Требование Очки достижений Тип Изображение
Каратель Игрок убил 50 врагов с помощью способности "Каратель" 10 N/A
Каратель (достижение).png

Также на Фэндоме

Случайная вики