ФЭНДОМ

Персонаж

Кассандра Пентагаст

Иконка девушки

CassandraDAI
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Искательница Истины
Титул: Героиня Орлея
Правая рука Верховной Жрицы
Прозвище: Искательница (дано Варриком)
Специализация: Храмовник
Квесты: Незаконченные дела
Тайное увлечение
Обет уничтожения
Идеальное свидание
Семья: Маттиас Пентагаст (отец)
Тигана Пентагаст (мать)
Энтони Пентагаст (старший брат)
Весталус Пентагаст (дядя)
Лорен Пентагаст (кузен)
Озвучка: Миранда Рэйсон
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Dragon Age II
Dragon Age: Искупление (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Если узнаю, что ты хитришь или что твои донесения клевещут на Инквизицию, Кассандра съест тебя живьём.»

Кассандра Пентагаст (англ. Cassandra Pentaghast)Искательница Истины, родом из Неварры. Героиня Орлея и правая рука Верховных Жриц Беатрикс III и Джустинии V. Одна из основателей и высокопоставленных членов Новой Инквизиции.

Предыстория

Кассандра МТ
С самого Века Славы Пентагасты вместе с Ван Маркхэмами обмениваются властью в Неварре. За границей, скорее всего, фамилия Пентагаст ассоциируется с охотниками на драконов. Но Кассандра Пентагаст стала известной не благодаря такого рода непотизма. Хоть она состоит с правящей семьёй в дальнем родстве, её геройства, как в бытность Искательницы, так и во время появления Бреши, сделали её живой легендой.

Дети лорда Маттиаса и леди Тиганы Пентагастов, Кассандра и её старший брат, Энтони, росли в семейном поместье в столице Неварра. Леди Тигана занимала высокую должность на дворе Неварры в качестве стюарда короля Маркуса — но многие подозревали, что на самом деле она была главой его шпионов — и их семья была богатой даже по меркам Пентагастов. Так было до 9:10 Дракона, когда леди Тигана и лорд Маттиас, вместе с дюжиной других влиятельных Пентагастов, были схвачены и казнены по обвинению в заговоре для убийства короля Маркуса — вторая попытка после покушения барона Голина в 9:08 Дракона.

Члены двора короля Маркуса советовали ему казнить и членов семьи заговорщиков, дабы избежать возможных попыток расправы в будущем от рук мстительных родных. Король неохотно дал согласие, что привело к многочисленным арестам и казням — этот кровавый период стал известен как «Неваррская Чистка». Чистку пережили лишь те дети, за которыми поручались влиятельные родственники — это и спасло Кассандру и Энтони. Их дядя, Весталус Пентагаст, брат лорда Маттиаса, был старшим членом морталитаси, и именно этим он избежал казни.

Весталус взял племянника и племянницу под опеку. Так как он был морталитаси, они перебрались в Великом Некрополе. Они росли в обществе мёртвых, полагаясь только друг на друга. Когда в 9:12 Дракона Весталус стал прелатом морталитаси и, таким образом, надсмотрщиком Великого Некрополя, у него оставалось всё меньше времени для детей. В те годы одиночества среди гробниц, Энтони увлекался фехтованием, мечтая стать охотником на драконов, и Кассандра делала то же самое.

«Уверяю тебя, мы с сестрой в порядке,» — однажды написал Энтони своему кузену — «Дядя Весталус не всегда рядом, но он делает всё, чтобы за нами заботились, он даже вложил средства для моего обучения. Касси клянется что пойдёт по моим стопам. Хочет, чтобы мы вместе охотились на драконов, не сомневаюсь, она сможет, несмотря на свою молодость. Знаю, как ты шутишь на её «игры с мечом», но что ей делать в Некрополе? Устроить чаепитие с мертвецами? Здесь никого её возраста. Дядя редко увозит нас отсюда. Только Номи находит ей дела в Церкви, но это не может продлится на всю жизнь.»

Спойлер dots
«Не дай гневу сбить тебя с пути.» — Байрон
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Рождение Искательницы. Нажмите здесь, чтобы показать их.

На протяжении последующих лет Энтони и вправду стал охотником на драконов. Он присоединился к группе родственников, которые желали восстановить традиции Пентагастов, и принимал участие в трёх охотах. Последняя была наименее успешной, когда группа случайно наткнулась на двух высших дракониц одновременно, но Энтони отличился тем что не только пережил столкновение, но и собственноручно убил одну драконицу.

На момент 9:16 Дракона Энтони стал настолько известным, что это привлекло внимание группы отступников. Они хотели заполучить драконью кровь для некоего ритуала, и когда Энтони отказал им, они убили его на глазах Кассандры. В ужасе и гневе из-за несправедливости, когда тех отступников не смогли найти, она умоляла дяде послать её в орден храмовников, но вместо этого её передали в Искателей Истины.

«Понимаю ваши опасения насчёт того, что моя племянница, даже для её двенадцати лет, уже слишком взросла для начала обучения с Искателями,» — говорилось в письме Весталуса — «Но должен настаивать, что она успевающая в тренировках, даже по вашим меркам. Я виню себя в том, что у неё не было должного социального воспитания, вместо этого она тратила время в Церкви Некропола и следовала по стопам брата. Она набожна, непреклонна и своими навыками превосходит даже лучшим из ваших учеников, уверяю вас.»

Тренировки в качестве Искателя Кассандра начала в крепости Монтсиммара, где большое внимание уделялось её религиозному воспитанию вместо боевых тренировок. Сначала это разочаровало это, но со временем она приняла это и стала выдающейся ученицей. Она прошла бдение в пятнадцатилетнем возрасте — самый молодой ученик со времён Века Бурь. Ритуал прошёл в отдаленном замке у Проклятых холмов в северном Орлее. Оставшись там наедине на протяжении недель медитаций, очищая себя от эмоций, и достигнув состояния божественного покоя, вышла из замка возрождённой — членом ордена Искателей.

Её наставником стал старший Искатель Байрон, погибший во время событий 9:22 Дракона — попытка переворота правления Церкви убийством Верховной жрицы Беатрикс III. Заговор, в котором были вовлечены рыцарь-командор храмовников Мартел, Владычица Церкви Каллиста и маг крови Френик, вылился в нападение на Великий Собор в Вал Руайо группы магически подчинённых драконов, которого прозвали «Днём Драконов» или «Днём Чёрных Небес». Кассандра приняла главное участие в срыве заговора и, как подобает Пентагастам, в сражении драконов. Сама Верховная жрица публично провозгласила её героиней и наградила титулом Правой Длани — титулом, которого раньше получали только храмовники из личной гвардии Верховной жрицы.

«Всё было так, как я говорила раньше,» — говорилось в письме Кассандры к вышестоящему Искателю — «Да, я была там, когда Великий Собор был атакован, и я сражалась всеми силами чтобы спасти Верховную жрицу. Но всё могло произойти не так — меня обвинили в убийстве Лорда-Искателя Алдрена, и если бы не помощь мага Галиана, я всё ещё томилась бы в тюрьме. На самом деле, Галиан и другие маги из круга приняли главное участие в сражении против заговора. Меня очень огорчает то, что их вклад не был замечен, а я стала единственным героем. Признаюсь, я желала умереть, защищая Её святейшества, и чуть не погибла при этом. Но я поклялась сражаться с таким злом, это мой долг, а Галиан не давал такой клятвы, чтобы обязать себя. Если вы владеете такими полномочиями, прошу вас наградить его и его друзей тоже. Даже сама мысль, что я смогла бы в одиночку сразить всех тех драконов, огромное преувеличение. Это — заблуждение, и я не желаю способствовать его распространению.»
Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

На протяжении последующих лет Кассандра пользовалась уважением в орлесианской империи. Она спасла Верховную жрицу, и как бы она не старалась преуменьшить своё участие в событиях Дня Драконов, рассказы о её геройстве распространялись всё дальше. Многие подозревали, и возможно в этом было капельки истины, что Верховная жрица Беатрикс назначила Кассандру Правой Дланью всего лишь ради выгоды от её славы. На притяжении тех лет Кассандра скорее работала в качестве телохранителя Верховной жрицы, появляясь на её стороне во время публичных мероприятий, нежели исполняла обязанности Искателей.

Когда у орлесианцев появились другие заботы, разговоры о произошедших событиях притихли. Повреждённые участки Вал Руайо и Великого Собора были восстановлены, и ореол героя Кассандры начал гаснуть, что её только радовало. Многие ожидали, что Верховная жрица освободит её от обязанности Правой Руки и позволит вернуться к Искателям Истины, но это не произошло. Скорее всего Верховная жрица считала весьма полезным наличие агента, который не был храмовником, и одновременно не был с Искателями достаточно долго, чтобы полностью быть верным их идеалам. По сути, обязанностью Кассандры стало проявление воли главы Церкви — её посылали для расследования вещей, которые интересовали Верховную жрицу (но без вмешательства её советников из Церкви), и укрепления воли Церкви там, где это было необходимо. Такая работа устраивала Кассандру больше, чем роль «священного телохранителя».

Верховная Жрица Беатрикс III скончалась в 9:34 Дракона, и её место заняла Джустиния V. Кассандра считала, что она освободила бы её от службы, даже больше — как говорили её близкие друзья, она желала это. Однако, новая Верховная жрица планировала провести реформы в Церкви, а этим несложно завоевать врагов не только внутри верхушки Церкви, но и далеко за её пределами. Новая Верховная жрица больше всего нуждалась в агентах, которых она могла доверять. Джустиния V сделала выбор на Кассандре, что было полной неожиданностью для неё, и она согласилась.

Вскоре Кассандра получила неподписанное письмо, обозначенное соловеем — считается, что оно было написано Лелианой, Левой Рукой новой Верховной жрицы.

«Кассандра, я знаю, что Её святейшества говорила с тобой,» — говорилось в письме — «Она желает, чтобы ты была её Правой Рукой, чтобы ты служила ей, как служила бывшей Верховной жрице. То, что она планирует, необходимо, но опасно. Есть те, кто не видит опасность перед нами. Они скажут, что её намерения уничтожат всё, во что мы верим. Джустиния так не считает. Она верит, что всё будет уничтожено если мы ничего не изменим. Знаю, что в глубине ты чувствуешь то же самое. Мои шпионы наблюдали за тобой во время выполнения обязанностей. Ты выполняешь работу Искателя с меньшей устремлённостью, чем раньше. Задаёшь больше вопросов, проявляешь сострадание, чем навлекла бы проблемы себе, если бы они узнали об этом, и тебя гневит та несправедливость, что становится всё очевиднее для нас, наблюдателей. Буду рада нашей совместной работе в трудные для всех нас времена.»

Последующие годы Кассандра неустанно служила новой Верховной жрице. Она расследовала публичные и секретные угрозы власти Церкви, включая Киркволлские события. Когда напряженность между орденом храмовников и Кругом магов переросло в восстание и хаос, Кассандра удвоила свои усилия, но всё это сошло на нет, когда Джустиния V погибла в взрыве храма Священного Праха.

Вскоре вместе с Лелианой она возродила Инквизицию — став её опорой, но не главой — при этом бросив вызов авторитету Церкви. Многие утверждают, что именно она выявила истинного виновника в смерти Джустинии и помогла Инквизитору устранить его. Несомненно, она никогда не станет утверждать об этом, но без всякого сомнения, наследие Кассандры Пентагаст ещё долго не будет забыто.

Участие в сюжете

Dragon Age II

Спойлер da2
Кассандра1

Кассандра на допросе

Действуя от имени Церкви, Кассандра находит Варрика после трагических событий в Киркволле. Устроив ему допрос в старом поместье Амелл, она выясняет, что Хоук покинул(а) город и вскоре после этого исчез(ла), и никто, даже его(ее) друзья не знали, где он(а) сейчас находится.

Желая узнать, как именно Хоук повлиял(а) на начало войны магов и храмовников, Кассандра требует у Варрика рассказать ей, что же на самом деле произошло в Киркволле, и тот начинает повестование... что, впрочем, Искательница быстро прерывает, понимая, гном несет полную чушь. После этого Варрик соглашается поведать ей правду, и рассказывает, как же Хоуки бежали из Лотеринга, спасаясь от порождений тьмы, как встретили Авелин и заручились помощью Флемет, а позже — и как оказались в Киркволле.

По мере развития истории Искательница начинает понимать, что ее изначальное мнение о том, что Хоук намеренно развязал(а) конфликт между магами и храмовниками, оказалось ошибочным, и после того, как Варрик заканчивает рассказ об экспедиции на Глубинные тропы, она пытается поймать его на лжи, спрашивая, что неужели Хоук совершенно случайно смог(ла) завести знакомство с кунари, известной пираткой, магом крови и беглым Стражем, а потом отправился(лась) на Глубинные тропы исключительно в поисках богатства? Она уверена: Хоук знал(а) о лириумном идоле и намеренно протащил(а) его в город — однако Варрик может возразить и, если Карвер/Бетани также участвовали в экспедиции, добавит: кабы Хоук знал(а) о той штуке, то ни за что не повел(а) бы за собой брата/сестру. В конце концов ему удается убедить Кассандру, и та отвергает свою начальную теорию о том, что вся компания Хоук(а) вместе с ним(ней) прибыла из Ферелдена, после чего предлагает Варрику продолжать.

После того, как Варрик закончит рассказ о бунте кунари, мнение Кассандры о Защитнике(це) начинает меняться: Хоука-мужчину она назовет героем за его поступки, а Хоук-женщине выразит уважение как волевой и отважной личности. Если же Хоук одолел(а) Аришока в поединке, Кассандра также добавит, что это прозвучало очень романтично.

Когда Варрик начнет рассказ о событиях в Виммаркских горах, Кассандра потребует рассказать правду о том, что случилось в той древней тюрьме, а также как в этих событиях оказался(лась) замешан(а) Хоук. По ее словам, когда Искатели Истины добрались до места, Стражи дали им от ворот поворот, и толком ничего узнать не удалось. Когда же Варрик завершит рассказ, Кассандра скажет, что ей трудно поверить, будто Хоук(у) удалось победить Корифея, одного из древнейших порождений тьмы, который якобы однажды вошел в Золотой Город. Также она добавит, что ни о каком Ларие/Джанеке Стражи не упоминали, сказав, что все, находившиеся в тюрьме, погибли.

На вопрос о произошедшем в замке Эн Варрик также расскажет ей, что едва не вызвало войну между Вольной Маркой и Орлеем, и когда он упомянет, что Таллис оказалась Кунари, уточнит, что Кун является философией, которую исповедуют представители многих рас, в числе которых, естественно, могут быть и эльфы. Когда же она узнает, как погиб герцог Проспер и отметит, что участие в этих событиях Хоук(а) едва не спровоцировало военные действия, Варрик добавит, что герцог заключил соглашение с тал-васготами, причем сделал это наверняка не без одобрения императрицы Селины, так что, кабы правда вылезла наружу, скандала избежать не удалось бы.

Когда же история подходит к концу, Кассандра признает, что Рыцарь-командор Мередит была ответственна за бунт в Киркволле, хотя Варрик замечает, что лириумный идол и взрыв, устроенный Андерсом, также внесли свой вклад в начало беспорядков. На вопрос, где же сейчас Хоук, Варрик отвечает, что не знает, однако сомневается, что его друг(подруга) погиб(ла). Удовлетворенная, Кассандра отпускает его, после чего, выйдя из поместья, где встречается с Лелианой и признает: Защитник(ца) исчезла, как и Герой(иня) Ферелдена. Лелиана в ответ советует ей довериться создателю, после чего обе они покидают поместье Амеллов.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

Вскоре после взрыва на Конклаве и разрушения Храма Священного Праха люди Кассандры отыскали единственного(ую) выжившего(ую), которого(ую) доставили в Убежище на допрос. Несмотря на то, что она уверенна в виновности узника(цы) из-за магической метки на его(ее) руке, Искательница дает ему(ей) шанс доказать свою невиновность и решает отвести к Бреши. Добравшись до развалин Храма и став свидетельницей магического видения, в котором некая загадочная личность захватила контроль над Верховной Жрицей Джустинией V, она признает, что пленник(ца) просто оказался(лась) в неправильном месте в неправильное время, но вовсе не был(а) ответственнен(нна) за гибель Верховной Жрицы. Сам(а) выживший(ая) ничего не помнит о тех событиях, но, используя магию метки, прерывает рост Бреши, частично запечатывая ее.

Через три дня, в течение которых выживший(ая) находится без сознания, Кассандра все сильнее сталкивается лбами с канцлером Родериком, считающим, что «виновного(ую)» следует отправить в Вал Руайо на допрос, тогда как сама Искательница уверена, что того(ту) послал им сам Создатель. В конце концов она и Лелиана, используя право, подаренное им Верховной Жрицы, объявляет о возрождении Инквизиции, организации, не зависящей от воли Церкви и воссозданной ради борьбы с наступившим хаосом и наказания виновных.

В Убежище Кассандру можно найти за главными воротами, рядом с палатками солдат Каллена, где она будет тренироваться на учебном манекене с мечом. Если спросить ее, что она думает о Церкви, Искательница скажет, что уверена, Церковь необходима, но вот ее методы требуют серьезного улучшения. По ее мнению, Церкви стоит вновь вспомнить о беззаветном служении народу, а не зацикливаться на пышных церемониях и бесполезных традициях; тем не менее, Орден Храмовников и Круг Магов, по ее мнению, следует сохранить, но серьезно реформировать изнутри.

После нападения Корифея и бегства в Скайхолд Кассандра вместе с прочими главами Инквизиции выберет Вестника/цу Андрасте в качестве нового Инквизитора, заметив, что делает это не только из-за Якоря и его власти над Завесой, но и потому, что в эти темные времена Инквизитор стал(а) светом надежды и источником вдохновения для всего Тедаса.

В крепости Кассандра поселится за таверной, на тренировочной площадке, где большую часть времени будет проводить, оттачивая свое боевое мастерство.

После того, как Варрик вызовет в Скайхолд Хоук(а), между ним и Кассандрой возникнет ссора: Искательница обвинит гнома во вранье, считая, что если бы он вовремя сообщил местоположение Хоук(а), Джустинию удалось бы спасти, однако Варрик, защищаясь, ответит, что присутствие Хоук(а) на Конклаве ничего не изменило бы, тогда как сам(а) Защитник(ца) уже довольно настрадался(лась) за свою жизнь.

Позже Кассандра попросит Инквизитора о помощи в поисках ее пропавших братьев-Искателей, подозревая, что до них добрался Корифей. Проследив путь Искателей до замка Каэр Осуин, Инквизитор и Кассандра узнают, что Самсон/Кальперния продал(а) Искателей Ордену пламенного обета, узнав, что Искатели устойчивы к заражению красным лириумом. Дальнейшее исследование замка выводит их на Даниэля, ученика Кассандры, и тот раскрывает страшную правду: настоящим предателем Искателей Истины оказался сам Лорд-Искатель Люциус Корин, и, чтобы выяснить причину, сподвигшую его на подобное, Кассандре придется встать против главы собственного Ордена, получить от него Книгу Искателей и расправиться с Люциусом.

Вернувшись в Скайхолд, Кассандра изучит полученную книгу и выяснит некоторые нелицеприятные подробности о своем Ордене и его методах работы, после чего решит исправить Искателей изнутри; Инквизитор может как поддержать ее желание, так и отговорить ее от задуманного.

После завершения дел с Искателями Кассандру можно подловить на чтении одной из книг Варрика, при этом, не без помощи Инквизитора, у самого гнома можно получить продолжение истории для его «любимой читательницы».

Также, как вскоре выяснится, Кассандру рассматривают в качестве кандидатки на Солнечный трон, и, если Инквизитор поддержит ее кандидатуру, именно Кассандра станет новой Верховной Жрицей Викторией; в противном случае она останется Искательницей Истины.

Чужак

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Кассандра появится на Священном Совете вне зависимости от того, стала она Верховной Жрицей или нет. Найти ее можно будет в западной части двора, за литейной.

При первой встрече Кассандра начнет неловко поздравлять Инквизитора со свадьбой (либо, если у этих двоих роман, решит, что тот хочет сделать ей предложение), но вскоре осознает, что в недоразумении виноват Варрик, и поклянется больше никогда не верить этому лживому гному.

Если убедить Кассандру восстановить Искателей Истины, та расскажет, что уже нашла нескольких пропавших товарищей и поделилась с ними тайнами, которые узнала из книги Люциуса. Также она заметит, что теперь набор рекрутов идет куда медленнее, ведь она не желает ничего утаивать от новичков, так что в полной мере Искатели восстановятся еще не скоро.

Эпилог

Prp orl painting epi cassandra1 d
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, Инквизиция сохранена:
Кассандра продолжила править как Верховная жрица Виктория, налаживая заброшенные союзы и привыкая к Инквизиции в качестве личной гвардии.
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, Инквизиция распущена:
Кассандра продолжила править как Верховная жрица Виктория, позаботившись о том, чтобы роспуск Инквизиции не помог её новым врагам поднять голову.
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, общее:
Её усилия оказались небезуспешны, и на некоторое время в Тедасе воцарился мир.
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, роман с Инквизитором:
Prp orl painting epi cassandra4 d
Хотя Верховная жрица Виктория и не могла выйти замуж, было очевидно, что она сохранила тесную связь с Инквизитором. Их роман, столь же невозможный, сколь искренний, породил немало куртуазных песен. В них всегда пелось о женщине, ушедшей от мужчины к Создателю… и всегда в них эта женщина, оглядываясь, видела его позади и улыбалась.
Иконка вариантов Кассандра не стала Верховной жрицей, общее:
Prp orl painting epi cassandra2 d
Священный совет остался на своём месте, и Верховная жрица Виктория советовалась с ним по важным вопросам. Кассандра не уходила с поста несколько лет.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Лелиана:
Хотя она часто была несогласна с решениями Лелианы, бывшие «руки» Верховной жрицы уважали друг друга и умели приходить к консенсусу.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Вивьен:
Но в конце концов ей стала невыносима Вивьен, по её мнению превратно трактующая Песнь Света, и Кассандра вышла из совета.
Иконка вариантов Искатели восстановлены:
Prp orl painting epi cassandra3 d
Часто заезжала Кассандра и на хребет Охотничий рог в Орлее, где работала над возрождением ордена Искателей. Долгое время новые Искатели оставались затворниками, не проявляя интереса к светской жизни и разбираясь с делами, неведомыми людям вне ордена.
Иконка вариантов Роман с Инквизитором:
Prp orl painting epi cassandra5 d
Хотя служебные обязанности то и дело разлучали Кассандру с Инквизитором, они находили время побыть вместе. Ни для кого не было неожиданностью видеть Инквизитора на рабочем месте Кассандры или наоборот. В конце концов, оба они возрождали порядок. Те, кто знал Кассандру давно, говорили, что никогда ещё она не улыбалась столь часто. Впрочем, и долгу она всегда оставалась верна.

Годы правления

Предшественик
Годы правления
Преемник
9:42 Века Дракона — ...

Квесты

Квест (Inquisition)
Незаконченные делаНезаконченные дела

Начало: Скайхолд
Квест (Inquisition)
Тайное увлечениеТайное увлечение

Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Квест (Inquisition)
Обет уничтоженияОбет уничтожения

Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Квест (Inquisition)
Идеальное свиданиеИдеальное свидание

Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Кассандра ПентагастКодекс: Кассандра Пентагаст

Номер DAI: 21
Секция DAI: Персонажи
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Кассандра в последние несколько летКодекс: Кассандра в последние несколько лет

Номер DAI: 30
Секция DAI: Персонажи

Интересные факты

  • В процессе разработки «Dragon Age II» волосы Кассандры изменились с длинных и темных на короткие и светлые, а потом — на короткие тёмные.
  • Кассандра сражалась вместе с потрошительницей Найри, однако, по словам Найри, между ними нет дружбы.
  • Кассандра является одним из игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age».
  • Автор (Дэвид Гейдер) описал её как хрустящие багеты. 
  • Неполное имя — Кассандра Аллегра Порция Калогера Филомена Пентагаст.
  • Кассандра девятикратно правнучатая четырнадцатиюродная сестра короля Неварры.
  • В Тени на «кладбище сопартийцев» на надгробии Кассандры её главным страхом упоминается «беспомощность».
  • Кассандра пишет левой рукой, но меч держит в правой руке.
  • Является фанаткой книг Варрика, хотя с ним плохо ладит из-за устроенного в 9:40 году допроса.
  • Во время событий «Инквизиции» Кассандре примерно 35 лет.
  • В разговоре с Сэрой, Кассандра упомянула что не носит "трусов".
  • Несмотря на то, что её специализация — храмовник, во внутриигровой вселенной считается, что её способности Искателя отличаются от способностей храмовников.

Галерея

Спутники Inquisition

Спутники: Блэкволл  · Варрик  · Вивьен  · Дориан Павус  · Железный Бык  · Кассандра Пентагаст  · Коул  · Сэра  · Солас
Советники: Жозефина Монтилье  · Каллен  · Лелиана
А также: Одобрение спутников · Романы ·  · Диалоги спутников

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики