ФЭНДОМ

Персонаж

Кастильон

Иконка мужчины

Кастильон
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Киркволл
Озвучка: Óscar Castellanos
Появления: Dragon Age II - Акт 3

Кастильон (англ. Castillon) - влиятельный торговец из Антивы. Имеет множество законных и незаконных связей в Киркволле. Впервые мы узнаем о нем от Изабелы.

Предыстория

На Кастильона работали Изабела и Хайдер. Однажды Кастильон поручил Изабеле переправить в Киркволл некий груз. Это оказались ферелденские рабы, заплатившие Кастильону за возможность доплыть на корабле до Киркволла, но он, взяв с них, плату, обманул и намеревался продать в рабство. Обнаружив рабов, Изабела освободила их. В наказание Кастильон приказал Изабеле украсть некую реликвию, что она и сделала.

Когда Кастильон узнал, что реликвия потеряна он начал выслеживать Изабелу и угрожать ей расправой.

Участие в сюжете

Кастильон появляется в 3 акте во время финального квеста Изабелы. Чтобы встретить Кастильона, нужно:

  • Набрать Дружба (+100) либо Соперничество (+100) с Изабелой. (Тогда независимо от того, уговорите ли вы ее отдать реликвию кунари или позволите оставить у себя, она будет с Хоук в конце 2 акта)

В третьем акте во время квеста "Нет покоя грешникам", Хоук и Изабела узнают, что Веласко, правая рука Кастильона, остановился в Киркволле. Они решают выйти на Кастильона через него. След Изабеллы приводит в портовый склад, где они находят бумаги, в которых намечены планы Кастильона по распространению работорговли в Вольной Марке. Кастильон выражает заинтересованность в сохранении бумаг и предлагает Изабеле любую сделку. Ей приглянулся корабль, что пришвартовался в порту, она соглашается вернуть ему бумаги за него, плюс за обещание, что преследования прекратятся. Хоук может поддержать предложение Изабелы или настоять на том, чтобы убить Кастильона за его деяния.

Если вы выберете поддержать сделку Изабелы с Кастильоном, Фенрис и Авелин дают +10 соперничества.