ФЭНДОМ

Персонаж

Кастильон

Иконка мужчины

Кастильон
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Киркволл
Озвучка: Óscar Castellanos
Появления: Dragon Age II - Акт 3

Кастильон (англ. Castillon) - влиятельный торговец из Антивы. Имеет множество законных и незаконных связей в Киркволле. Впервые мы узнаем о нем от Изабелы.

Предыстория

На Кастильона работали Изабела и Хайдер. Однажды Кастильон поручил Изабеле переправить в Киркволл некий груз. Это оказались ферелденские рабы, заплатившие Кастильону за возможность доплыть на корабле до Киркволла, но он, взяв с них, плату, обманул и намеревался продать в рабство. Обнаружив рабов, Изабела освободила их. В наказание Кастильон приказал Изабеле украсть некую реликвию, что она и сделала.

Когда Кастильон узнал, что реликвия потеряна он начал выслеживать Изабелу и угрожать ей расправой.

Участие в сюжете

Кастильон появляется в 3 акте во время финального квеста Изабелы. Чтобы встретить Кастильона, нужно:

  • Набрать Дружба (+100) либо Соперничество (+100) с Изабелой. (Тогда независимо от того, уговорите ли вы ее отдать реликвию кунари или позволите оставить у себя, она будет с Хоук в конце 2 акта)

В третьем акте во время квеста "Нет покоя грешникам", Хоук и Изабела решают найти Кастильона с помощью одного из его людей. След приводит их в портовый склад, где они находят бумаги, в которых намечены планы Кастильона по распространению работорговли в Вольной Марке. Изабела предлагает Кастильону сделку: она вернет ему бумаги, а он отдаст корабль под ее командование и прекратит преследование. Хоук может поддержать предложение Изабелы или настоять на том, чтобы убить Кастильона за его деяния.

Если вы выберете поддержать сделку Изабелы с Кастильоном, Фенрис и Авелин дают +10 соперничества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики