ФЭНДОМ

Предмет

Кислотная грязевая ловушка

Кислотная грязевая ловушка
Тип: Другое
Эффекты: Сработавшая ловушка разливает большую лужу кислотной грязи, которая замедляет существ, находящихся в области действия и наносит им урон от сил природы. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Требуется: Изготовление ловушек
Ценность:
0000012900
1Золото29Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_qck_trap_301
Описание: Кислота одинаково хорошо проедает и кожу, и шерсть, и ткань. Жир липнет ко всему. Идеальная комбинация для садиста.

Кислотная грязевая ловушка (англ. Acidic Grease Trap) - ловушка в игре "Dragon Age: Начало".

Эффект

Сработавшая ловушка наносит 4 урона от сил природы каждую секунду персонажам поблизости и снижает на -50% скорость передвижения всем существам в области, а также сбивает их с ног, если они не пройдут проверку физической устойчивости. Возможен дружественный огонь.

Ингредиенты

Камень жизни
Камень жизниКамень жизни
Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.
Эти редкие камни находились вблизи от лириумной руды и поэтому впитали часть свойств лириума. Камни жизни сами по себе используются в создании различных вещей, усиливая их природные свойства.
х3
Концентрирующий реагент
Концентрирующий реагентКонцентрирующий реагент
Обычный

х2
Осквернённый реагент
Осквернённый реагентОсквернённый реагент
Обычный

х2
Пусковой механизм ловушки
Пусковой механизм ловушкиПусковой механизм ловушки
Обычный

Пусковой механизм нужен даже для самой мощной ловушки. Обладая достаточным умением, его можно сделать из этого кусочка металла и проволоки.
х1

Рецепт

Чертежи ловушки
Чертежи кислотной грязевой ловушкиЧертежи кислотной грязевой ловушки
Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Указания по созданию кислотной грязевой ловушки.