ФЭНДОМ

Персонаж

Китти

Гроза демонов (достижение)

270px-Kitty
Раса: Демон
Пол: Женский
Класс: Маг
Локация: Погреб Вильгельма
Озвучка: Эйприл Бениган
Появления: Dragon Age: Начало - Каменная пленница
Heroes of Dragon Age
«Говорить довольно просто, надо только понять, как это делается.»

Китти (англ. Kitty)демон желания, заточенная в погребе Вильгельма в деревне Хоннлит.

Предыстория

Десятилетия назад Китти была призвана магом Вильгельмом, который планировал изучить ее для создания защиты магов от одержимости демонами. Но, прежде чем он смог отправить Китти обратно в Тень, Вильгельм был убит Шейлой. Китти оставалась в ловушке, пока Амалия, внучка Вильгельма, не нашла ее, прячась от напавших на деревню порождений тьмы.

Ошейник Китти

Спойлер Origins

Хоннлит осажден порождениями тьмы.

Маленькая девочка через щель входной двери наблюдает, как генлоки выпускают кишки мужу мясника. Она затаила дыхание, надеется, что ее очередь не придет, и, возможно, так оно и будет, потому что женщина-мясник направила топор на орду порождений тьмы. Она умело и быстро использует свое оружие, зная, где именно кости соединяются между собой. Генлоки повержены, и маленькая девочка наконец-то вспоминает о том, как дышать.

Но потом огромный огр поднялся вверх по холму и разорвал женщину надвое. Амалия не может перестать кричать, от страха ее руки начинают гореть. Они не горят на самом деле, но в то же время жар не отступает, пламя охватывает единственное место, которое она называла домом, превращая все в пепел. Она знает, что ей нужно бежать, но вокруг царит хаос. Порождения тьмы наступает со всех сторон. Овцы выбежали из своих загонов. Вся деревня горит, и это её вина.

Отец будет очень-очень зол.

Дым вынуждает ее выбежать наружу, и уже через мгновение Амалия ужасается тому, что видит на площади. Это не овцы кричат. Нет. Это мальчишка-пастух, который научил ее плавать. Это ее тетя, пекарь, семья из соседнего дома. Создатель, будь милостив. Это вся деревня.

Отец никогда не должен об этом узнать.

Поэтому Амалия отправилась вверх по холму, скользя по окровавленной каменной тропе, прямиком в сердце самого страшного места, которое она когда-либо видела – подвала дедушки Вильгельма, куда отец велел ей никогда не спускаться. Вдруг есть маленький, ничтожный шанс, что порождения тьмы тоже побоятся сюда спуститься?

Она не останавливается в гостиной, она не останавливается в библиотеке, она не останавливается в погребе, она не остановится, пока не добежит до лестницы на нижний уровень, пока не спрячется в самом дальнем уголке, в самой темной тени. Вдруг, ну если очень повезет, ее не найдут порождения тьмы так, как нашли мальчика-пастуха. Однако ее собственные уши говорят, что порождения тьмы пытаются ее найти.

Амалия закрывает рот одной рукой, пытаясь подавить в себе плач. Она не может перестать трястись, она не может перестать видеть все то, что она уже увидела.

А потом что-то теплое и мягкое трется о ее ногу, и мокрый нос упирается ей в подбородок, и раздается мурлыканье, которое звучит громче рычания порождений тьмы этажом выше.

- О, Китти, - всхлипывает она, и ни один демон никогда так не радовался полученному имени.

Амалия крепко прижимает к груди рыжую полосатую кошку и продолжает плакать. Она в бреду. Еле выговаривает, икая, все свои страхи, свои жуткие мысли и надежды, которые, как она считает, ее оставили.

Китти прижимается к ее щеке и вылизывает слезы до тех пор, пока девочка не способна больше сдерживать смех – звук, который демон никогда не слышала, а она хочет услышать его снова. Он проникает в ее разум, вместе с мыслью – что такое печенье?

Кошка ни разу не видела мир снаружи подвала, но эта малышка видела все – поле, озеро, лес, солнце, луну и даже звезды. И печенья! Конфеты, песни о Проводах Зимы. Они не слышны за Завесой, но они настоящие. Настоящие.

Кошка сворачивается в клубок на коленях Амалии и засыпает, она очарована медленными движениями ее груди, спокойным сердцебиением этой крохи – светлый, чистый источник маны, который так и тянет ее пить, пить и пить. Она никогда не знала, что люди могут быть такими маленькими, уязвимыми и невинными. Вильгельм был большим, могущественным и жестоким. Эта девочка меняет все – больше демон никогда не вернется в Тень.

Куда бы Амалия ни пошла, Китти будет следовать за ней. Кто бы ни была эта Мама, Китти найдет ее. Всякий раз, когда будут приходить храмовники, Китти о них позаботится. Чтобы ни случилось, отец никогда не должен об этом узнать.

После нескольких часов, Амалия, вздрогнув, просыпается.

- Не бойся, - сказала Китти. - Я о тебе позабочусь.

Глаза Амалии округлились.

- Ты можешь говорить!
- Конечно, я могу говорить. Я волшебная кошка твоего дедушки.
- О, я люблю тебя, Китти!

Любовь человеческой девочки. Она одурманена радостью. Она нашла смысл, цель. Если она будет оберегать Амалию, ей никогда не будет одиноко.

Никогда.

- Амалия, - промурлыкала она, осматривая, какие чары оберегают дверь. - Не хочешь сыграть в игру?

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Маттиас отказывается назвать верное ключ-слово для активации голема, пока Серый Страж не согласится спасти его дочь. Он предупреждает, что уже посылал за девочкой других, но они погибли от ловушек, что Вильгельм установил в своей лаборатории. Когда Страж в конце концов доберется до Амалии, то увидит ее играющей с «Китти» - демоницей, принявшей форму кошки. Демон желания собирается захватить тело девочки и наконец-таки выбраться из тюрьмы, в которую заточил ее Вильгельм. Китти попросит Стража помочь ей снять барьер, деактивировать который может только смертный, а Амалия слишком мала, чтобы понять, как он действует.

Есть несколько вариантов дальнейшего разговора:

  • Сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
  • Пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
  • Cогласиться на сделку;
  • Вернуться и рассказать о том, что произошло, Маттиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Маттиаса);
  • Солгать, что вы согласны на сделку, а, сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант):
    • Воспользоваться убеждением/солгать (если навык убеждения не достаточно высок, демон распознает ложь и вселится в девочку);
    • Сначала согласиться на сделку с демоном, а затем передумать (в этом случае вам не нужно иметь никаких навыков в убеждении);
    • Договориться с демоном, чтобы он отпустил девочку, в этом случае вы снова можете напасть на демона до того, как он вселится в нее.

Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Маттиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.

Если вы разрешите Китти захватить тело Амалии, то она отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Также можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Если же спровоцировать Китти на нападение, после разрушения барьера она атакует вас вместе с четырьмя демонами гнева, и с ее тела вы снимете лучший тяжелый шлем в игре и тот же ремень. Также, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.

В любом случае вы получите правильный пароль - либо его скажет Маттиас, либо завладевший его телом демон.

Добыча

Пояс (красный)
Шнур разбитых мечтанийШнур разбитых мечтаний
Ремень

+3 к силе воли
+10 к психической устойчивости

Этот жёсткий шнур, в который вплетена бронзовая проволока, предназначен для того, чтобы обвязывать его вокруг талии, как пояс.
Тяжёлый шлем (красный)
Хоннлитский шлемХоннлитский шлем
Тяжёлый шлем
Чугун (Уровень 2)
Посох (красный)
Магический посох ВильгельмаМагический посох Вильгельма
Посох
Чугун (Уровень 2)

Смотрите также

Уникальный амулет 2 (иконка)
Ошейник КиттиОшейник Китти
Уникальный амулет

-100% Устойчивости к урону (любому)
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
При смерти: 75%-я вероятность вылечится до половины здоровья
Раз в 60 секунд выдерживает смертельный удар

Узкий кожаный ошейник с узором, популярным в Хоннлите несколько лет назад. В пряжке застрял клочок рыжей шерсти. Чрез Завесу шепчут духи, но неразборчиво. На миг перед глазами встает образ маленькой девочки.

Галерея