ФЭНДОМ

Предмет

Книга о навыках и разном

Книга о навыках и разном
Тип: Другое
Эффекты: Эта книга дает читателю одно очко, которое можно потратить на навык, но потом становится бесполезна.
Ценность:
0000100000
10Золото0Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_qck_book_skill
Описание: Ветхая книга, сохранившаяся со времен раннего Ферелдена, в которой предпринята попытка объединить множество разных дисциплин под эгидой одной теории мыслительного ресурса. Долгое время запрещенная Церковью, эта книга - прекрасное пособие по общим навыкам.
Песнь Лелианы
Книга о навыках и разном (англ. Tome of Skill and Sundry) — в игре "Dragon Age: Начало" фолиант, дающий прочитавшему его персонажу очко, которое можно потратить на изучение навыка. На консольных версиях вместо навыка даётся 1 очко характеристик.

Местонахождение

Продают следующие торговцы:

Примечания

  • На PS3 использование книги ограничено Стражем, другие члены группы не могут её использовать. На PC Книга о навыках и разном может быть использована также и спутниками.
  • На Xbox360 можно купить книгу у Вараторна после завершения двух основных квестов и до того, как сделать что-нибудь ещё после разговора с хранителем Затрианом. Это позволяет получить книгу независимо от решения в квесте Природа зверя.
  • В неофициальной русификации DLC Песнь Лелианы книга называется "Книга умений и способностей".