ФЭНДОМ

Кодекс (англ. Codex) — собрание записей, которые собирает персонаж игрока во время своих странствий. Кодекс даёт информацию о мире Тедаса, включая рассказы историков и учёных, выписки из Песни Света и сказаний, а также записи о механике игры и определённых существах, персонажах и предметах. За сбор кодекса игрок награждается опытом и может открыть некоторые побочные квесты и диалоговые опции с другими персонажами.

Информация в кодексе написана людьми из мира игры, поэтому не может быть полностью точной или даже согласованной.

Мать Айлис, сестра Петрина и брат Дженитиви сделали самый большой вклад в кодекс.

Нахождение частей кодекса

Страницы кодекса могут открываться различными путями: через диалоги, подслушивание некоторых разговоров, чтение книг, сбор предметов и убийства врагов. Открытая страница кодекса показывается на вкладке кодекса. Непрочитанные страницы будут отличаться от прочитанных.

Сбор новых страниц в кодекс принесет 50 очков опыта за каждую, но количество опыта можно увеличить: например, в «Dragon Age: Начало» надетый кушак архивариуса увеличивает количество получаемого опыта до 75, а в «Dragon Age: Инквизиция» количество опыта увеличивается при изучении определённой специфики Инквизиции.

В каждой части серии есть кнопка, которая подсвечивает предметы, в том числе спрятанные книги и записки.

Обновления и различия в кодексе

Некоторые страницы кодекса могут обновляться и изменяться во время игры в зависимости от решений персонажа игрока. Так, в «Dragon Age: Начало», содержание некоторых страниц кодекса будут зависеть от предыстории Стража, в «Dragon Age: Инквизиция» в зависимости от расы и класса Инквизитора.

Страницы с описаниями спутников могут изменяться в зависимости от того, что вы о них узнали, как поступили с ними в определённых ситуациях, взяли ли к себе в группу или завели с ними отношения. Кодекс о существах можно также улучшать, находя различные новые типы врагов.

В свете всех вышеперечисленных вариантах нахождения и обновления страниц кодекса, за одно прохождение невозможно получить все страницы кодекса и/или получить все возможные обновления.

Игры

Здесь можно ознакомиться со всеми записями кодекса, а также узнать, где и как найти все его страницы.

Кодекс серии игр Dragon Age

Dragon Age: Начало: Оригинал: Существа · Предметы · Магия и религия · Культура и история · Персонажи · Книги и песни · Заметки · Комбинации · Управление · Связанное с заданиями
Пробуждение: Существа · Культура и история · Персонажи · Заметки
Дополнения: Песнь Лелианы · Крепость Стражей · Големы Амгаррака · Возвращение в Остагар · Каменная пленница · Охота на ведьм
Dragon Age II: Оригинал: Предметы · Существа · Знание · Персонажи · Места · Письма и записки · Искусство войны
Дополнения: Наследие · Клеймо убийцы
Dragon Age: Инквизиция: Оригинал: Персонажи · Материалы для ремесла · Существа · Группы · История · Письма и записки · Магия · Карты · Места · Истории · Учебник
Дополнения: Нисхождение · Челюсти Гаккона · Чужак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики