ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Аравели

Кодекс.png
Аравель.jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 93
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория долийского эльфа: заметка рядом с аравелем на юго-востоке лагеря.
Другие предыстории: поговорите с Элорой в лагере долийцев
Смотрите также: Аравель, Эльфы

Текст кодекса

Иконка вариантов.png Если Страж — долиец
«Мы – долийцы, хранители утерянных знаний, скитальцы на одиноком пути.
Мы – последние эльвенаны. Никогда больше мы не будем рабами.
»

— Клятва Долов
«Однажды мне сказали, что люди бегут прочь, завидев паруса наших аравелей, парящие над вершинами деревьев. Я отвечу так: вот и хорошо, пусть бегут. Люди забрали у нас всё – родину, свободу, бессмертие. Что такое небольшой испуг по сравнению с ужасами, которые они навлекли на нас? Каждый день, ложась спать и просыпаясь, я повторяю про себя Клятву Долов: „Никогда больше мы не будем рабами“. Никогда!
Хранитель говорит, однажды мы найдём землю, которую сможем назвать своим домом. Но зачем это нужно? Зачем привязывать себя к каменным зданиям, как это делают люди и гномы? Чем плоха жизнь, которую мы ведём сейчас? Мы никому ничего не должны, мы сами себе хозяева и направляемся туда, куда нас несут галла и боги. Что может быть лучше, чем сидеть на летящем через лес аравеле, влекомом галла. Мы обрели истинную свободу, и случилось это впервые в истории нашего народа. Так зачем что-то менять?
»

— Из дневника Таниэля, охотника клана.

Иконка вариантов.png Если Страж — не долиец
«Долийцы, живущие небольшими группами из кровных родственников, путешествуют в украшенных резьбой повозках, которые называют аравелями. Эти повозки влекут галла, большие белые олени. Аравели в пути ― зрелище неповторимое: изящные изгибы корпуса, широкие навесы, трепещущие на ветру яркие шелка, часто с рисунком родовых знамён, когда-то реявших над семейным жилищем. Многие люди называют аравели сухопутными кораблями, ибо при сильном ветре создается впечатление, что эльфы путешествуют на судах, поднятые паруса которых возвещают их прибытие (или предупреждают чужаков, что лучше держаться подальше). Галла встречаются только у эльфов, поскольку прочие народы считают этих животных злобными и непригодными для приручения. Долийцы же называют их благородными и отдают им предпочтение перед лошадьми. Несомненно, большинство людей согласятся, что галла не менее красивы, чем сами эльфы. Знать Империи любит коллекционировать рога галла, различными путями попадающие в Тевинтер. Долийцы считают это непростительным оскорблением.
Лишь немногие из нас могут утверждать, что видели долийские сухопутные корабли вблизи. Человеку, заметившему их на горизонте, лучше направиться в другую сторону. Долийские кланы не слишком любят, когда люди появляются в их лагерях, и во многих преданиях рассказывается, как незваных гостей безжалостно изрешечивали стрелами.
»

— Из книги «В поисках знания: Путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики