ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Арлатан: часть первая

Кодекс
История (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 112
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория долийского эльфа: свиток в долийском лагере.

Остальные предыстории: поговорите с Ланайей.

Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в долийском лагере у Расколотой горы
Dragon Age: Inquisition
Номер: 10
Секция: История
Смотрите также: Арлатан, Эльфы

Текст кодекса

«До того как века были исчислены и поименованы, жизнь нашего народа была славной, вечной и неизменной. Подобно великому дубу, наш народ был верен обычаям, крепок корнями и постоянно стремился ввысь.
Когда жизнь не имела конца, не было нужды суетиться. Обряды поклонения богам длились месяцами. Решения принимались после десятилетних обсуждений, а их воплощение растягивалось на годы. Время от времени наши предки впадали в многовековой сон, но это была не смерть, ибо они знали, что во сне отправляются странствовать в Тень.
В тот век вся эта земля называлась Элвенан, что на древнем языке означало “место нашего народа". А в центре мира стоял великий город Арлатан ― средоточие знаний и место для бесед, куда лучшие эльфы древности стекались, чтобы обменяться знаниями, повидаться со старыми друзьями и поучаствовать в диспутах, длившихся десятилетиями.
Но пока предки были поглощены бесконечностью сменявших друг друга веков, плывя по течению жизни с непозволительной по нынешним меркам неторопливостью, мир за пределами наших густых древних лесов постепенно менялся.
Сначала на севере появились люди, прибывшие из Пар Воллена. Древние прозвали их шемленами, "суетливыми детьми”, ибо жизнь этих жалких созданий пролетала в мгновение ока. Впервые встретившись с эльфами, они вели себя дерзко и воинственно, вспыхивая по малейшему поводу и бросаясь в бой почти без основания, не имея достаточно терпения для неторопливой дипломатии эльфов.
Однако люди принесли с собой кое-что пострашнее войны. Наши предки оказались беззащитны перед людскими болезнями, и впервые в истории эльфы стали умирать естественным образом. Более того ― те, кто общался с людьми по торговым или иным делам, стали стареть, заразившись быстротечностью людской жизни. Многие уверовали, что древние боги сочли их недостойными жить вечно и ввергли в шемленекую суету. Со временем наши предки стали смотреть на людей как на паразитов ― подобно тому, как, в моем понимании, людям видятся эльфы, живущие в городах. Древние решили закрыть Элвенан для людей, опасаясь, что ускоряющийся ритм жизни погубит нашу цивилизацию.
Возможно они полагали, что с людьми можно жить в мире, не обращая внимания друг на друга. Возможно они не хотели войны, или начали её сами. Нам очень мало известно о тех временах, однако именно в это время древний Элвенан был утрачен навсегда…
»

— “Падение Арлатана" изложено Гишарелем, хранителем клана Ралаферин долийских эльфов.

Родственные статьи

Кодекс
Кодекс: Арлатан: часть втораяКодекс: Арлатан: часть вторая
Номер DAO: 113
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 9
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Фен'Харел: Ужасный ВолкКодекс: Фен'Харел: Ужасный Волк
Номер DAO: 56
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 102
Секция DAI: История

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики