ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Бресилианский лес

Кодекс
Concept-preview-1
Dragon Age: Origins
Номер: 107
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория долийского эльфа: осмотреть пень на лесной опушке.
Другие предыстории: на входе в западный Бресилиан
Смотрите также: Лес Бресилиан

Текст кодекса

«В лесу Бресилиан есть места, где Завеса столь тонка, что граница между бодрствованием и сном почти отсутствует. В одном из таких мест на свет появился ребёнок, которому на роду написано было стать мастером-лучником. Однако же родился он под столь неблагоприятным сочетанием звёзд, что мать нарекла его Абелас, что значит «горе». И с таким вот именем он жил. От него постоянно уходили ученики, с луками, которые он изготавливал, раз за разом происходили несчастья, и в конце концов остался он ни с чем. Прочие члены клана стали опасаться, что неудачливость Абеласа скажется и на них, и начали поговаривать о том, что хорошо бы изгнать его.
Абелас узнал об этом и решил переменить свою удачу, для чего пошёл один в лес, чтобы найти подходящее дерево, из которого можно делать луки.
Наконец ему удалось отыскать молодую рябинку, растущую у ручья. Он поднял свой топор, и дерево испуганно вскрикнуло, моля о пощаде. Но Абелас ответил: „Если я не отниму твою жизнь, настанет конец моей“. Двумя ударами топора он повалил дерево и сделал из него три лучших лука за всю свою жизнь. Довольный, Абелас вернулся в лагерь и сразу отдал эти луки охотникам.
Однако к ночи в лагере поднялась суматоха. Охотники вернулись с добытыми зайцами, тела которых, когда их разрезали, содержали лишь червей и труху. Старейшина сказал: „Это знак того, что охотники лишили какого-то духа тела, в котором тот обитал – ведь известно, что духи не перемещаются по этому миру самостоятельно, а вселяются в тело живого существа“. Потом старейшина наложил заклинание, чтобы загнать духа обратно в Тень, а клан лёг спать голодным.
На следующий день охотники принесли самку оленя, и вновь из её тела посыпалась труха. Эльфы испугались, что дух уморит их клан голодом, и задумались, чем они заслужили такое проклятие, тогда Абелас вышел вперёд и рассказал о срубленной им рябинке. Старейшина погрузился в раздумья. Наконец он провозгласил, что надо вернуть то, что забрал у духа Абелас. Он послал охотников в лес, чтобы те выкопали паросток рябины и принесли его вместе с корнями в лагерь.
Потом старейшина приказал посадить отросток и обратился к духу с просьбой о прощении.
Раздался ужасный звук, как будто весь лес испуганно закричал. Лагерь окутала тьма, хотя был только полдень. А когда тьма развеялась, на месте лагеря оказалась рябиновая роща, на каждом стволе которого можно было увидеть застывшее, перекошенное ужасом лицо эльфа. С тех пор эльфийским кланам запрещено рубить живые деревья в Бресилианском лесу. Ведь духи никогда никого не прощают.
»

— «Рябиновая роща: долийская сказка», из сборника «Ферелден: фольклор и история», составленного сестрой Петриной, церковной учёной.

Родственные записи в кодексе

Кодекс
Кодекс: Дикие сильваныКодекс: Дикие сильваны
Номер DAO: 29
Секция DAO: Существа
— о духах Тени, живущих в деревьях этого леса.
Кодекс
Кодекс: АодКодекс: Аод
Номер DAO: 38
Секция DAO: Предметы
— другая история о духе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики