ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Варрик Тетрас

Кодекс (Dragon Age II)
Варрик (карта)
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: Первый акт, сразу после встречи с Варриком
После выполнения "Планы на будущее"
После выполнения "Буря и то, что ей предшествовало"
Dragon Age: Inquisition
Номер: 4
Секция: Персонажи
Локация: После встречи с Варриком
Смотрите также: Варрик Тетрас

Текст кодекса

Dragon Age II

Варрик Тетрас

«Я знаю всех в этом городе, кого стоит знать.»

Варрик родился через три года после изгнания его отца из Орзаммара. Мир Торговой гильдии не подходил на подземный. Предки не говорили с ним, Совершенные были героями сказок. Количество танцев, подаренных дамой из кэлны юному низкородному "прижившемуся", было куда важней всех королей вместе взятых.

Пока Бартранд занимался делами, продвигая дом Тетрас всё выше и выше в социальной иерархии, Варрик заботился о семье и слугах. Его мать, леди Ильза, очень тяжело переживала изгнание, находя утешение в выпивке и курении. Младшему сыну большого труда стоило сдерживать её пьяные буйства, избегать скандалов с соседями и заботиться о матери, когда она лежала еле живая после очередного загула.

Будучи известен во всей Торговой гильдии как непревзойденный рассказчик, Варрик редко рассказывает о себе и своей семье. Его знает весь Киркволл. Каждый хотя бы раз покупал ему выпивку - и не ради каких-то связей, а исключительно ради удовольствия послушать хорошую историю.

Варрик после Глубинных троп

«Привет от Бьянки.»

После экспедиции на Глубинные тропы Бартранд канул в небытие, и Варрику пришлось, махнув рукой на поиски беспутного брата, взвалить на себя груз забот о брошенных делах семьи.

Теперь Варрик занимает место брата в гномьей Торговой гильдии. Правда, чисто формально. Он редко посещает гильдейские совещания, и в зале гильдии, выделенном дому Тетрас, его увидишь нечасто. Варрик предпочитает управлять финансовой империей Тетрасов из своих апартаментов в "Висельнике". А ещё он никогда не отвечает на письма.

Варрик в последние три года

«В рассказах есть своя сила. В сущности, что такое история? Самые лучшие небылицы. Те, что остаются в памяти людей. Почему бы и не мои?»
Иконка вариантов Бартранд убит:
Смерть старшего брата сподвигла Варрика стать главой дома Тетрас де-юре.
Иконка вариантов Бартранд жив:
Отправив Бартранда в церковный сумасшедший дом близ Киркволла, Варрик стал главой дома Тетрас де-юре.

Однако, согласно новой документации, хранящейся в Киркволле и Торговой гильдии, семейными делами Тетрасов официально управляет орава несуществующих дядьев, теть, кузенов и домашних животных.

Dragon Age: Инквизиция

Варрик Тетрас из Торговой гильдии гномов в Киркволле знаменит, во-первых, своими книгами, а во-вторых ― дружбой с Защитником Киркволла.

Когда храмовники и Круги откололись от Церкви, Верховная жрица Джустиния V, желая разобраться в случившемся, отправила своих помощниц в Киркволл, где этот конфликт начался. Защитник к тому времени уже исчез, зато Варрик успел написать книгу, проливавшую свет на роль его друзей в уничтожении киркволлской церкви. Помощницы Верховной жрицы с легкостью его нашли и, допросив, повезли на Конклав. Им хотелось, чтобы Варрик рассказал обо всем Джустинии лично, но судьбе не было угодно, чтобы они встретились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики