Фэндом

Кодекс

Кодекс: Вера гномов

Кодекс.png
Dragon Age: Origins
Номер: 145
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория гнома-простолюдина: осмотрите резьбу на стене на Испытаниях.
Другие предыстории: книга в Хранителях
Смотрите также: Гномы

Текст кодекса

Иконка вариантов.png Если Страж гном

Мы — Дети Камня. Она поддерживает нас, оберегает, отдаёт нам самые драгоценные дары земли. Достойные после смерти возвращаются в объятия Камня и становятся Предками. Недостойным суждено изгнание, и не знать им покоя, дабы слабость их не коснулась Камня.

Так было и есть с тех пор, как мы помним себя. Мы живём волей Камня, нас ведут и направляют Предки, которые говорят голосом Испытаний. Память о Предках навечно запечатлели в лириуме Летописцы.

Мы не принимаем, как дикие эльфы, пустых обещаний небесного рая, не ищем милости отсутствующих богов. Вместо этого мы следуем за нашими Совершенными — величайшими предками, воинами, мастерами, владыками, примерами жизни, отданной на служение собратьям-гномам. Совершенные соединились с Камнем ещё при жизни и теперь стоят на страже у наших врат, пробуждая смирение в чужаках, которым выпала честь посетить наш город. Мы знаем, что нет более великой славы, нет лучшей награды за выдающуюся жизнь.

— Рассказано летописцем Цибором.

Иконка вариантов.png Если Страж не гном

Песнь Света почти никогда не звучит в чертогах Орзаммара. В этом нет ничего удивительного потому, что в отличие от эльфов, которые были в буквальном смысле брошены своими богами, или тевинтерцев, которые обожествляли драконов, гномы вовсе не имеют богов.

Орзаммару чуждо даже понятие веры в Бога. Вместо этого гномы почитают «Камень» — так они называют саму землю. Это довольно практично для народа, живущего под землёй, хотя и в некотором роде приземлённо.

За наставлением в делах духовных гномы обращаются к своим предкам. Эти предки, которые, как говорят гномы, вернулись в Камень, сообщают свою волю живым посредством жестоких поединков, называемых испытаниями. Совокупную мудрость предков собирают Хранители, которые, судя по всему, умеют создавать записи в лириуме.

Вровень с предками, выше даже королей, стоят Совершенные — гномы, достигшие такого величия, что поднялись почти до уровня божеств. Это их изображают огромные статуи, подпирающие свод чертога, из которого начинается путь наверх. Прибывающие в Орзаммар чужеземцы видят эти статуи в первую очередь.

— Из «В поисках знания: Путешествия церковного учёного», написано братом Дженитиви.

Также на Фэндоме

Случайная вики