ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Галла

Кодекс
Кодекс Галла
Dragon Age: Origins
Номер: 15
Секция: Существа
Локация: Предыстория долийского эльфа: мёртвая галла на лесной опушке.
Другие предыстории: поговорите с Элорой в лагере долийцев.
Dragon Age: Inquisition
Номер: 13
Секция: Существа
Смотрите также: Галла, Эльфы

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

Ни одно существо долийские эльфы не почитают так, как галл. Ни у какого другого животного нет собственного бога. Эти белые олени больше обычных оленей; долийские правители стад подрезают им рога, и они, вырастая, закручиваются в изящные фигуры. В древние времена верхом на этих оленях даже рыцари выезжали на битву, но после падения Долов их почти не используют для верховой езды, а лишь запрягают в аравели.

Dragon Age: Инквизиция

«Первое, что следует понять про галл: они не слуги и не питомцы. Они наши братья и сестры. Не забывай, что Гиланнайн, первая галла и мать всех галл, была охотницей из народа. Без галл не было бы и долийцев.
Второе, что тебе надлежит усвоить: галлу нельзя ни к чему принуждать. Я слышала о шемленах, которые набредали на стада и пытались поймать галлу верёвками и рогатинами. Эта глупость многих из них погубила: галлы забодали их насмерть. Никогда не забывай, что в былые времена на галлах отправлялись в бой наши рыцари. Кровь воинов до сих пор бежит по их жилам, и любая галла скорее погибнет, чем покорится. Как и у долийцев, у галл есть гордость. Галлы знают, кто они, и не потерпят рядом тех, кто считает их чем-то меньшим.
Как же мы тогда впрягаем их в аравели? Как мы скачем на них верхом и навьючиваем на них поклажу? Ну а подумай: что ты делаешь, когда тебе нужна помощь брата, сестры, друга? Всё просто, правда? Ты их просишь. Если галла доверяет тебе, она тебя благословит и будет готова помочь. Просто поразительно что люди никогда не пытались подружиться с галлой. Впрочем, чему удивляться? Они шемы и никого не уважают.
»

— Адара, смотрительница галл Ралаферинского клана, своему ученику

Родственные статьи

Кодекс
Кодекс: Гиланнайн: Матерь ГаллКодекс: Гиланнайн: Матерь Галл
Номер DAO: 57
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 22
Секция DAI: История
— здесь находится больше информации о богине-покровительницы галл.
Кодекс
Кодекс: АравелиКодекс: Аравели
Номер DAO: 93
Секция DAO: Культура и история
— здесь находится больше информации о «сухопутных кораблях» эльфов, которые тянут галлы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики