Фэндом

Кодекс

Кодекс: Гиланнайн: Матерь Галл

Кодекс.png
Гиланнайн (мозайка).jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 57
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория долийского эльфа: статуя Гиланнайн в долийском лагере.
Другие предыстории: статуя Гиланнайн в лагере долийцев
Dragon Age: Inquisition
Номер: 22
Секция: История
Смотрите также: Эльфийский пантеон, Эльфы

Текст кодекса

«Говорят, что Гиланнайн была одной из Народа, и во времена до падения Арлатана – избранницей Андруил Охотницы. Была она немыслемо прекрасна – с волосами белыми, как снег – и грациозна, как газель. Она всегда держалась Путей Андруил, и Андруил жаловала её превыше всех остальных.

Как-то, охотясь в лесу, Гиланнайн повстречала незнакомого охотника. У ног его лежал сокол, убитый в сердце стрелой. Гиланнайн исполнилась гнева, ибо сокол – равно как и заяц – любимейшие создания Андруил. Гиланнайн потребовала, чтобы охотник совершил приношение Андруил за то, что отнял жизнь у одного из ее созданий. Охотник отказался, и Гиланнайн призвала богиню проклясть его, дабы никогда больше он не смог охотиться и убивать живых тварей.

Проклятие Гиланнайн свершилось, и охотник обнаружил, что не может охотиться. Добыча убегала от него, а стрелы пролетали мимо цели. Друзья и родные начали насмехаться над его немощностью, ибо какой прок от охотника, не могущего охотиться? Опозоренный, охотник поклялся отыскать Гиланнайн и отплатить за обиду.

Он нашёл Гиланнайн, когда она охотилась со своими сёстрами, и обманул её лживыми словами. Он сказал Гиланнайн, что осознал свою вину, и умолял её пойти с ним, дабы научить, как правильно совершать приношения Андруил. Тронутая мольбами, Гиланнайн пошла за охотником, и когда они оказались вдалеке от её сестёр, охотник набросился на Гиланнайн. Он ослепил её, а затем связал, как связывают свежеизловленную добычу. Но убить её охотник не мог, потому что был проклят. Вместо этого он бросил её умирать в лесу.

И Гиланнайн взмолилась богам, прося о помощи. Она молила Эльгарнана о мести, Мать Митал о защите, но более всего молилась она Андруил. Андруил послала к Гиланнайн своих зайцев, и они перегрызли путы, однако Гиланнайн была ранена и слепа и не могла найти дорогу домой. Тогда Андруил обратила её в прекрасную белую олениху – первую галлу. И Гиланнайн отыскала своих сестёр, и привела их к охотнику, которого предали суду.

И с того самого дня галлы ведут Народ, но никогда не сбиваются с пути, ибо внемлют голосу Гиланнайн.
»

— Из «Повести о Гиланнайн», рассказанной Гишарелем, Хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов.

Также на Фэндоме

Случайная вики