ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Городские эльфы

Кодекс
Городские эльфы
Dragon Age: Origins
Номер: 110
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория городского эльфа: появляется с начала.
Предыстория долийского эльфа: свиток на скамье рядом с Пайвелом.
Другие предыстории: куча книг в денеримском эльфинаже.
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в эльфинаже Киркволла
Смотрите также: Городские эльфы, Долы

Текст кодекса

Иконка вариантов Для остальных предысторий и Dragon Age II:

Когда в результате Священного похода на Долы эльфийское царство пало, но великое множество эльфов снова лишилось крова, Верховная Жрица Рената I объявила, что все земли, верные Церкви, должны давать обездоленным пристанище в стенах городов. Если вспомнить зверства эльфов в Ред-Кроссинг, этот шаг был величайшей милостью со стороны Церкви. Однако было выдвинуто условие — эльфы должны были отказаться от языческих богов и начать жить по законам Церкви.

Некоторые эльфы объединились, отвергнув наш жест доброй воли. Они известны нам как долийские эльфы — бродяги, сохранившие эльфийские обычаи и ненависть к людям. И по сей день долийские эльфы небезопасны для тех, кто странствует неподалеку от их лагерей. Однако же, большинство эльфов сочло в высшей степени благоразумным жить под людским покровительством.

Таким образом, мы впустили эльфов в наши города и постарались помочь им влиться в наш жизненный уклад. Открыв для них двери своих домов, мы позволили им работать слугами и батраками. Здесь, в Денериме, у эльфов есть даже свой квартал, и управляет там их соплеменник. Большинство из них показали себя полезными членами общества, хотя есть и малая часть недовольных. Шатаясь по городу, эти смутьяны и мятежники ведут себя самым неподобающим образом, и чинят досадные беспорядки, бунтуя против властей.

— Из сборника «Ферелден: фольклор и история», составленного сестрой Петриной, церковной учёной.

Иконка вариантов Для городских эльфов:

У людей есть немало сказок об Андрасте — для них она пророчица. Нашему же народу её имя несёт надежду. Поднятое ею восстание против Тевинтера подарило нам луч солнца, и мы воспользовались им сполна, вырвавшись из потёмок на солнечный свет. Восстание это было кратким, но достигло успеха. Даже после смерти пророчицы мы продолжали сражаться за свою независимость, и людская империя не устояла перед нашим натиском. В итоге мы завоевали свободу и получили южные земли под названием Долы, после чего начался Долгий Путь на нашу новую родину.

Там, в Долах, наш народ восстановил утерянные знания, насколько это было возможно. Мы назвали нашу столицу Гамаширалом, что означает «конец пути», и основали новую страну, изолированную от соседей, как и надлежит эльфийским землям. Наши границы охранялись орденом Изумрудных Рыцарей, которому была поручена задача не допускать возможных столкновений с людьми.

Но, как вам уже известно, что-то пошло наперекосяк. Охваченный вспышкой ярости, немногочисленный эльфийский разъезд напал на близлежащее людское поселение Ред-Кроссинг. Это нападение подвигло Церковь на ответ, а поскольку силы её намного превосходили наши, всё закончилось завоеванием Долов.

Нас не сделали рабами, как в прошлый раз, но поклонение нашим древним богам было возбранено. Нам разрешили жить среди людей лишь на правах низшего народа и поклоняться людскому Создателю, вновь отрекшись от тех крох знания, которые нам удалось пронести сквозь столетия.

— «Расцвет и закат долийцев» в пересказе Саретии, хагрена Хайеверского эльфинажа.

Иконка вариантов Для долийских эльфов:

Непросто рассказывать детям нашего клана о тех из нашего народа, кто решил жить в шемленских городах. Дети спрашивают меня: «Кому охота терпеть такое к себе отношение?». И я не знаю, что им ответить — ответа на этот вопрос у меня попросту нет. Эльфы были освобождены, но часть из них вернулась служить своим бывшим хозяевам. Они подобно животным обитают в огороженных стеной кварталах шемленских городов; они выполняют самую отвратительную работу и ничего за это не получают. Зачем им это нужно? Даже не знаю.

Мы рассказываем нашим детям, что эльвенаны сильные и гордые, но потом они слышат об этих городских эльфах, которые покорно склоняются перед людьми. Как вырастить детей гордыми, если они знают, что есть в нашем народе и такие, кто молча терпит, когда их втаптывают в пыль? Поэтому мы говорим нашим детям, что этих городских эльфов надо жалеть, что они порвали со своим народом, порвали с наследием предков. Мы рассказываем им, что некоторые так привыкают к подчинению, что будучи освобождены, просто не знают, как им дальше поступать. Они слабы и всего боятся — страшатся неизвестности, боятся нашей бродячей жизни… Но прежде всего они боятся даже надеяться на то, что когда-нибудь у нас будет своя родина.

Гишарель, хранитель клана Ралаферин долийских эльфов.

Родственные записи в кодексе

Кодекс
Кодекс: Культура эльфинажейКодекс: Культура эльфинажей
Номер DAO: 111
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Кодекс
Кодекс: ДолыКодекс: Долы
Номер DAO: 94
Секция DAO: Культура и история

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики