ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Денерим

Кодекс.png
Денерим Концепт- арт 2.jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 115
Секция: Культура и история
Локация: Диковинки Тедаса на рынке
Смотрите также: Денерим

Dragon Age: Начало

«Когда в Ферелдене говорят «отправиться в город», под городом неизменно подразумевается Денерим. В королевстве нет другого места, которое могло бы сравниться с ним по размеру, населению, богатству или значению. Это резиденция династии Тейринов, столица Ферелдена, крупнейший порт и, по многовековой традиции, место проведения Собраний земель.

Кроме того, Денерим — родной город Андрасте. Или один из городов, где она могла родиться, поскольку на это почётное звание есть несколько претендентов, в числе которых орлесианский Джейдер. Церковь не вмешивается в обсуждение подобных притязаний, однако же хорошо известно, что Андрасте родом из Ферелдена. Посему при посещении мест паломничества в Денериме нежелательно упоминать о Джейдере.

Город лежит у подножия Драконьей вершины — одиноко стоящей горы, изборождённой древними потоками лавы. Во времена Андрасте над вулканом иногда поднимались столбы чёрного пепла, а выброшенные им огненные камни достигли Вольной Марки. Ныне считается, что Драконья вершина успокоилась навсегда. Тем не менее, некоторые верят, что она лишь погрузилась в сон, и пепел, и пламень снова закроют небо когда умрёт последний король Ферелдена. Однако же, это представляется весьма маловероятным.
»

— Из книги «В поисках знания: путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви

Dragon Age RPG

«Денерим, столица Ферелдена, начал свою историю как аванпост древнего Тевинтера. В склоне Пика Дракона магистры вырезали темную башню, символ мощи Империи. Когда Тевинтер пал, башня перешла к тэйрнам, тысячелетие правившим Ферелденской долине. Эта башня, известная как Форт Драккон, по сей день является первым, что видят моряки, приближаясь к скалистому побережью.

Город, возникший вокруг башни, также расположился по склонам горы. К Веку Дракона население Денерима выросло столь сильно, что городские стены уже не могут вместить всех. Тесные районы, соединенные друг с другом сетью мостов; дома, построенные едва ли не друг на друге. Узкие улочки Нижних Доков больше напоминают лабиринт, а обнесенный стеной эльфинаж перенаселен настолько, что за последнее десятилетие понадобилось несколько чисток, чтобы навести в нем порядок.
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики