Фэндом

Dragon Age Wiki

Кодекс: Диртамен: Хранитель Тайн

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кодекс

Кодекс: Диртамен: Хранитель Тайн

Кодекс.png
Диртамен (мозайка).jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 53
Секция: Магия и религия
Локация: Куча свитков рядом с Вараторном в лагере долийцев
Dragon Age: Inquisition
Номер: 25
Секция: История
Смотрите также: Эльфийский пантеон, Эльфы

Текст кодекса

«Близнецы Фалон’Дин и Диртамен ― старшие дети Эльгарнана, Отца Всего, и Митал, Защитницы. Братья с самого зачатия были неразлучны и питают великую любовь друг к другу. Вот почему мы, часто говоря о Фалон’Дине, тут же поминаем и Диртамена, потому что не в силах они хоть на миг разлучиться, даже в наших сказаниях.
Когда мир был юн, боги часто сходили на землю, и Фалон’Дин и Диртамлен не были исключением. Оба они восхищались чудесами нашей земли. Они играли с животными, шептались с деревьями, купались в ручьях и реках. Дни их были полны блаженства, и они не знали печали.
И вот однажды, проходя по лесу, Фалон’Дин и Диртамен наткнулись на лежащую под деревом олениху ― старую и больную. „Отчего ты так неподвижна, сестрёнка?“, ― спросил Фалон’Дин. „Поиграй с нами,“ ― сказал Диртамен. „Увы“, ― отвечала олениха, ― „Не могу. Я стара и желала бы уйти в вечный покой, однако ноги меня не держат“.
Пожалев олениху, Фалон’Дин взял её на руки и понёс к вечному покою по ту сторону Завесы. Диртамен было последовал за ними, но не пропустили его туманные изменчивые тропы на той стороне Завесы. Разлучённый впервые с Фалон’Дином, Диртамен бродил бесцельно, покуда не повстречал двух воронов.
„Ты обречён и скоро истаешь“, ― сказал Диртамену ворон по имени Страх. „Твой брат покинул тебя. Он тебя больше не любит“, ― промолвил другой ворон, звавшийся Обман.
„Я не обречён, и Фалон’Дин меня не покинул“, ― отвечал им Диртамен. Он усмирил воронов и велел нести его к Фалон’Дину. Так они и сделали, поскольку потерпели поражение и обязаны были исполнить волю Диртамена.
Когда Диртамен отыскал Фалон’Дина, он увидел также и олениху, снова резвую и легконогую, ибо дух её сбросил бремя ослабевшего тела. Возрадовались такому зрелищу и Фалон’Дин, и Диртамен. Фалон’Дин поклялся, что отныне всегда будет доставлять умерших в место вечного упокоения, как доставил олениху. И Диртамен остался с ним, потому что близнецы не могут разлучаться ни на миг.
»

— Из «Повести о Фалон’Дине и Диртамене», рассказанной Гишарелем, Хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов.

Также на Фэндоме

Случайная вики