ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Дом Эдукан, Щит Орзаммара

Кодекс
Герб дома Эдукан
Dragon Age: Origins
Номер: 141
Секция: Культура и история
Локация: Алмазные залы Орзаммара, резьба на камне над Неравью
Предыстория знатного гнома: стопка книг в комнате Белена
Смотрите также: Гномы, Дом Эдукан

Текст кодекса

Никогда Совет не провозглашал Совершенного так единодушно, как в случае с Совершенным Эдуканом. Ни одного голоса против, и только один воздержавшийся. Его заслуги были неоспоримы, благосклонность к нему Предков очевидна.

Однако семейные предания гласят, что самого Эдукана раздирало беспокойство. Склонный к приступам меланхолии и неуверенности в себе, вечно неудовлетворенный достижениями в защите Орзаммара, он умер, проклиная себя за неспособность спасти внешние тейги.

Перед тем, как стать Совершенным, он ничем не выделялся. Хроники говорят, что он не выступал на Испытаниях и не искал случая возвыситься в касте воинов. Большую часть жизни до первого Мора он провел в мелких стычках на Глубинных тропах, очищая их от наземных бандитов, а также наслаждаясь тихим семейным счастьем с женой и дочерьми.

Когда начался Мор, в Орзаммаре вовсю шла ожесточенная война между домами. Каста воинов завязла в этих распрях, ибо, когда разнеслась весть о нападениях, каждый великий дом потребовал, чтобы армию отправили на защиту его тейга. Никто не хотел пожертвовать владениями ради безопасности остальных. Совет так глубоко погряз в раздорах, что порождения тьмы незаметно подобрались к самым воротам Орзаммара.

В наступившем хаосе Эдукан без особой охоты взял на себя командование армией. Он заручился помощью касты шахтеров, которые обрушили тоннели, и воззвал к касте кузнецов, которые обеспечили воинов оружием. В то же время Эдукан полностью пренебрег Советом и знатью. Под его предводительством Орзаммар был спасен от уничтожения. И за это нарушение Субординации он был объявлен Совершенным.

И все же сам он всегда считал, что потерпел поражение.

— Из «Дом Эдукан, Щит Орзаммара», написано учёным Гертеком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики