ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Жизнь Хранителей

Кодекс.png
Герб хранителей.png
Dragon Age: Origins
Номер: 312
Секция: Связанное с заданиями
Локация: Стена памяти в Орзаммарских Хранителях
Обновление: Три рунных камня:
рядом с командиром шахт в Общинных залах Орзаммара;
юго-восточные пещеры Перекрестка Каридина;
в западной центральной комнате Мёртвых Рвов.

О хранителях

Стать одним из Хранителей может только тот, кто идет дорогой Камня. Это глубокая, узкая и часто опасная тропа, но те, кто желает трудиться на ниве памяти, должны прежде всего отдать ей должное. Описать Камень, сберечь Его и представить новую историю для Хроник. Лишь тогда Хранители благословят тебя присоединиться к ним.

— Из "Жизнь Хранителя".

Орзаммар вырубил наследие из Камня, однако история - это нечто большее, чем события, происходящие на улицах. Эти пещеры вырублены давно и исхожены вдоль-поперек. Истинная же воля Камня открывается далеко от чертогов политики и торговли. Летописец должен отступить от привычного и знакомого, дабы искать откровения с границы сущего либо спрятанные сокровища с заброшенных троп. Летописец должен уйти, если хочет вернуться.

— "Первые шаги" из "Жизнь Хранителя".

Глубинные тропы далеко не заброшены, их патрулируют те, кто сражается за Орзаммар и Камень. Этим защитникам довелось увидать немало великих и драматичных событии, но они живут настоящим, а не памятью. Долг летописца - пройти этой тропой, дабы увидеть и запомнить. Он станет драться, если понадобится, - такова обязанность каждого гнома перед Камнем - но он должен записывать, а не творить историю. Хотя древние тропы глубоки и темны, на них совершается множество деянии. И лишь самоотверженность летописца позволяет им остаться в Хрониках.

-— “Древняя тропа" из "Жизнь летописца".

До появления порождений тьмы, Камень хранил империю - десятки тейгов и пещер, осененных гномьей славой, отдельных, но соединенных в целое общин. Все они постепенно пали. Руины стали надгробным памятником позабытой славе. Но Камень - сам по себе живая история, и отсутствие может открыть больше, чем неотрывное изучение. Когда Камень приходит в движение, Он решает, что должно быть похоронено, а что увидит свет. Хранители должны вернуться и пройти потерянным путем, дабы дети Камня увидели, чего мы лишились и что можем обрести.

Такова жертва летописца.

— "Потерянный путь" из "Жизнь Хранителя".

Ты прошел тропой хранителей и запечатлел Камень. Хранители благословляют тебя прорубать новую тропу, ту, по которой пойдет летописец будущего.

— Из "Жизнь летописца".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики