ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Забрало Камены

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 42
Секция: Предметы
Локация: Магазин Горима на Рынке Денерима
Смотрите также: Банны, Забрало Камены

Текст кодекса

Баннорн Недремлющее море с незапамятных времен был известен своими лучниками. Детям здесь вручают лук прежде, чем они научатся ходить, и известны случаи, когда родители отрекались от своего отпрыска, если он не способен попасть в яблочко.

Когда Каленхад явился требовать у Недремлющего моря вассальной клятвы, банн Камена приветствовала своего короля, застрелив под ним коня с расстояния в полмили от замка Эремон. Каленхад пешим добрался до ворот замка и обнаружил, что они заперты, а со стен наблюдают за ним десятки лучников. Он ждал со своими спутниками до захода солнца, а тогда Камена открыла ворота и вышла к нему, в доспехах с ног до головы и с луком в руке.

"Ты доказал, Тейрин, что обладаешь и здравым смыслом, и смиренностью. А без этих качеств никто и мечтать не может о том, чтобы вести за собой баннорство."

Затем она опустилась на одно колено и произнесла вассальную клятву. До сего дня семейство Эремон преподносит вновь коронованному королю или королеве Ферелдена два подарка - стрелу и коня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики