ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Защитник

Кодекс (Dragon Age II)
Mantle of the Champion
Dragon Age II
Секция: Предметы
Локация: Даётся в начале 3 акта.
Смотрите также: Мантия Защитника, Хоук

Текст кодекса

Защитник – это звание, уникальное для Вольной Марки. Другие почетные титулы несут на себе следы их владельцев, многочисленный багаж званий и правомочий. А вот титул "Защитник" невозможно иметь в собственности или завещать. И процедуру его присуждения невозможно оспорить с помощью политики или хитрости. Его зарабатывают потом, кровью и лидерскими качествами во времена великих потрясений. Защитник всегда достоин почитания, поскольку его деяния истинно важны, и встречают его не спорами, а почтительными поклонами.

Последний раз этот титул был присужден в Тантервале в году 8:82 Благословенного века за отражение кровавого нашествия Неварры. Король Неварры, вдохновленный завоеванием Перендейла и быстрой сдачей Хасмала, посчитал остатки Вольной Марки легкой добычей. Кэйд Арваль Ривейнский, будущий Защитник, сделал то, чего не сделал Орлей: остановил захватчиков. Немало крови пролилось тогда, немало было переговоров, но Тантерваль до сих пор свободен вопреки всему.

Защитник – неоднозначный титул. Он не является сам по себе знаком одобрения. Защитника могут уважать и бояться, его прихода так же страшатся, как и ждут. Общим является то, что его появление меняет жизни людей.

Теперь свою лепту в историю титула впервые вносит Киркволл – в этом, 9:34, году века Дракона. Нашествие кунари отражено способами, которые можно приветствовать или порицать, и только время покажет, как себя в дальнейшем проявит [имя] Хоук Защитник Киркволла.

– "Защитник: древняя и современная история", собрано бардом Филлиамом!