ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Ферелдена, глава вторая

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 118
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория долийского эльфа:
книга рядом с Пайвелом в долийском лагере.
Предыстория знатного человека:
Замок Кусланд, кипа книг в библиотеке
Другие предыстории:
книга в поместье эрла Эамона.
Смотрите также: Ферелден

Текст кодекса

Годы оккупации — тёмное пятно в истории Ферелдена. Наш народ, с незапамятных времён ценивший свободу превыше всего, был вынужден подчиниться господству Орлея. Империя закрепила права собственности на наших эльфов, которых стали продавать, словно скот. Под видом налогообложения орлейские рыцари регулярно грабили свободных землевладельцев, отбирая у них деньги, продовольствие и даже женщин и детей. Помимо того, в течение 70 лет не проводились Собрания земель, поскольку следование нашим древним законам Империя приравняла к государственной измене.

Король Брандел был среди тех, кто сумел спастись бегством. Он попытался поднять дворян, не желающих мириться с новой властью, на борьбу за возвращение земель. Однако, поскольку Брандел не отличался силой ума и даром убеждения, те предпочли действовать самостоятельно; Быть может, Ферелден и до сих пор оставался бы одной из территорий, подвластных Империи, если бы дочь Брандела не имела всех качеств, которыми не мог похвастать её венценосный отец. Вступление Мятежной Королевы в её права началось с молниеносного нападения на имперский арсенал в Лотеринге. С помощью захваченного той ночью оружия повстанцы смогли выступить против орлесианского господства всерьез.

Однако поворотным пунктом войны стало появление в армии молодого землевладельца по имени Логэйн Мак-Тир. Обладая незаурядным талантом полководца, этот юноша довольно быстро стал ближайшим советником молодого принца Мэрика. Королева в конце концов была убита сторонниками орлесианских властей, стремившимися угодить новоявленным господам. Её место занял Мэрик, а Логэйн стал его правой рукой. Новая волна восстания, поднятая Мэриком и Логэйном, достигла пика в битве у реки Дейн, в которой, были разгромлены последние рыцари Денерима. С захватом повстанцами столицы борьба за свободу нашей страны была, наконец, завершена, однако на смену ей пришла необходимость бороться за восстановление утраченного.

— Из сборника «Ферелден: фольклор и история», составленного сестрой Петриной, церковной учёной.

Родственные статьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики