ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Летний меч

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 48
Секция: Предметы
Локация: С тела Сэра Коутрен во время Спасения королевы, либо перед Собранием земель
Смотрите также: Меч лета

Текст кодекса

В году 8:84 Благословенного Века лорд Аврелиен Монсиммар, победитель Большого Ансбургского турнира, заказал меч для своего младшего сына Луиса, который стремился стать шевалье. Желая, чтобы у мальчика было все только самое лучшее, лорд Аврелиен обратился к самому прославленному мастеру Орлесианской империи — Версенну Халамширалу, которому в то время было уже за восемьдесят. Сначала Версенн отказался. Зрение уже подводило его, он давно отошел от дел и не хотел к ним возвращаться. Аврелиен предложил старцу неслыханно большую плату и в конце концов добился своего.

Старый мастер работал несколько месяцев — готовил сталь, ковал клинок, закаливал острие. Меч получился длинный, почти в человеческий рост, и острый как язык аристократки. Версенн решил, что это его величайшее творение, и не без иронии назвал клинок "Летним мечом" — у самого-то у него миновала уже даже "осень жизни".

Лорд Аврелиен взял Луиса с собой, чтобы тот принял меч из рук старого мастера. Но когда мальчик увидел Летний меч, он поворотил нос от отцовского подарка, Длинные двуручные мечи при дворе уже были не в моде. Он предпочел короткую шпагу. Аврелиен был ошеломлен. Он потребовал, чтобы Луис взял меч и извинился перед Версенном, но тщетно. Тогда кузнец проклял юношу, сказав, что из-за своей гордыни тот проиграет всякий бой, неважно, с каким клинком.

Со временем Луис получил рыцарское звание и вступил в ряды шевалье. В году 8:98 Благословенного века он был назначен командующим шевалье Денерима и твердо решил покрыть себя славой. И добился своего: стал самым ненавистным шевалье в Ферелдене, всем известным своим распутством. В году 9:1 века Дракона он повстречался в битве на Авинаше с Логэйном Мак-Тиром. Шпагу свою он потерял еще раньше, от войска своего оказался отрезан и был вынужден сражаться с Логэйном лицом к лицу. Из оружия у него остался лишь тот самый Летний меч, который он таскал с собой как балласт и ни разу даже не взял в руки. Будь у него чуть побольше практики, это бы его спасло — но у Луиса была только гордыня. Логэйн без труда обезглавил напыщенного шевалье и забрал длинный меч в качестве боевого трофея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики