ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Размышления о Таллис

Кодекс (Dragon Age II)
Таллис
Dragon Age II
Секция: Письма и записки
DLC: Клеймо убийцы
Локация: Дом Гамлена/Имение Хоуков, около статуи льва
Смотрите также: Таллис

Текст кодекса

Прошёл почти год со дня нашей встречи с Таллис, и она до сих пор не объявилась.

Или объявилась? Недавно на рынке мелькала рыжеволосая эльфийка, и в её жестах и походке угадывалось что-то знакомое, несмотря на одежду служанки и орлесианские ленточки. Мне хотелось рассмотреть её поближе, но она исчезла в толпе.

Если это была она, то не знаю, зачем она здесь. Таллис рассказывала о шпионах кунари во всех краях Тедаса... интересно, чем они занимаются? Только информируют кунари или что похуже?

Неудивительно, что сведения о шпионах власть имущие встречают недоверием и безразличием. А те, кто допускает такую возможность, не знают, что им делать. Они, кажется, не хотят признать, что кунари могут иметь склонность к уловкам. Ведь тогда получится, что враг чересчур опасен.

Иконка вариантов Если «Клеймо» пройдено до конца 2 акта

А дело заслуживает внимания, учитывая несколько сотен воинов кунари в киркволлском порту. Кажется, никто не хочет думать об этом всерьез. Как бы то ни было, сомневаюсь, что мы больше никогда не услышим ничего о Таллис. Когда-нибудь мы снова встретимся. Так складывается судьба.

Иконка вариантов Если «Клеймо» пройдено в 3 акте

А казалось бы, после всех событий в Киркволле такому можно уже не удивляться. Несмотря на это, сомневаюсь, что мы больше никогда не услышим ничего о кунари... или о Таллис. Когда-нибудь мы снова встретимся. Так складывается судьба.

Хоук, из личного дневника.