ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Рыцарь-командор Мередит

Кодекс (Dragon Age II)
Мередит
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: После встречи с ней в "Требования Кун"
Смотрите также: Рыцарь-командор Мередит

Текст кодекса

«Я сочувствую магам. На них лежит страшное проклятие, которое угрожает не только им, но и окружающим. Мы даем им свободу, ежечасно рискуя, что их сила выйдет из-под контроля»

Рыцарь-командор Мередит Станнард - уроженка Киркволла. Она была сиротой и вступила в Орден храмовников в довольно юном возрасте, после чего с отчаянным упорством стала прокладывать себе дорогу к власти. В число её заслуг входит свержение предыдущего наместника, Перрина Тренхолда, попытавшегося изгнать храмовников из города в 9:21 века Дракона. Действующий рыцарь-командор был арестован и казнен. Тогда Мередит, возглавив отряд храмовников, проникла в крепость и захватила Тренхолда. Спустя три дня он был осужден Владычицей Эльтиной и брошен в темницу, где через два года был отравлен. Вскоре после этого Мередит и получила должность, которую занимает сейчас.

Многие говорят, что храмовники старались лишь удержаться в Киркволлле, а до тирании Тренхолда им не было дела. Другие верят, что Мередит движима высокими идеалами, даже если и не всегда одобряют её методы. На данный момент Владычица Церкви всецело поддерживает Мередит, и та безраздельно властвует в Киркволле, командуя самой значительной военной силой в нем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики