ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Удача Торвала

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 50
Секция: Предметы
Локация: Можно купить у Горима в торговом квартале Денерима
Смотрите также: Удача Торвала, Торвал из Рейнсфира

Текст кодекса

Сэр Торвал из Рейнсфира был шестым сыном шестого сына, ходячим злосчастием. Это проявилось на его 13-й день рождения, когда он едва не погиб под колесами телеги только затем, чтобы на него свалилось дерево. Это проявилось в день его свадьбы, когда его невеста сбежала с бродячим лудильщиком-гномом. Нигде, однако, злосчастие Торвала так не бросалось в глаза, как на поле боя.

Хотя был сэр Торвал самым бесстрашным из рыцарей Рейнсфира и не знал поражений на турнирах в Редклифе и Западных холмах, его вечно преследовали неудачи. Всякий меч, который он брал в бой, ломался, всякий щит трескался. Уделом его стали честь и слава... а также громадные счета от кузнецов, ибо он вечно искал мечи покрепче и щиты поплотнее, дабы возместить свои потери.

Однажды, когда Торвал ехал на турнир в Денериме, у коня его слетела подкова, отчего рыцарь вылетел из седла и врезался головой в трухлявый пень. Придя в себя, он обнаружил перед самым своим носом массивное стальное лезвие огромного боевого молота. Поскольку меч Торвала при падении, само собой, разлетелся на куски, рыцарь взял взамен молот.

Было в высшей степени необычно, чтобы рыцарь сражался на турнире боевым молотом, однако же Торвал легко выиграл все схватки. И молот при том остался цел. С того дня Торвал даже не прикасался к другому оружию. Он прожил много лет, а перед смертью завещал молот своему шестому сыну Ансельму, который его тут же потерял.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики