Фэндом

Dragon Age Wiki

Кодекс: Хранитель Затриан

9565статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кодекс

Кодекс: Хранитель Затриан

Кодекс.png
Затриан.jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 188
Секция: Персонажи
Локация: Лагерь долийцев
Обновление: После завершения квеста Природа зверя.
Смотрите также: Затриан

Текст кодекса

«Даже все наши магические способности не могут предотвратить неизбежного»

Иконка вариантов.png Если Страж - долиец...

На Арлатвене хагрены обычно держат совет в узком кругу, пока их кланы ещё обустраиваются на местах. Эти советы неизбежно затягиваются до утра и завершаются таким страшным криком, что многие говорят, будто настоящая причина обособленности кланов в том, что хагрены терпеть не могут друг друга.

Затриан вовсе не похож на хранительницу Маретари, но этого следует ожидать. Он старше и суровее, а его клану противостоят более страшные враги, чем простые шемлены, которые донимают прочие кланы.

Иконка вариантов.png Если Страж - не долиец...

Говорят, эльфы жили в Ферелдене задолго до того, как там появились другие народы. И хотя много знаний утрачено, хранители кланов хранят то, что уцелело.

Затриан - старый суровый эльф, не любящий чужаков, но его клан столкнулся с куда более опасным врагом, чем другие.

Иконка вариантов.png После завершения квеста "Природа зверя"...

Давным-давно в отместку за нападение на свой клан Затриан выпустил на волю страшное проклятие. Он призвал в мир духа и обратил его против людей, причинивших ему зло. Дух не просто истребил врагов Затриана, а превратил их в чудовищных зверей.

Однако со временем к оборотням, созданным по милости Затриана, вернулся разум, и они отыскали виновника своих страданий, обратив проклятие против соплеменников Затриана.

Иконка вариантов.png Страж убедил Затриана снять проклятие...

По настоянию Хозяйки леса Страж убедил(а) Затриана расстаться с жизнью, чтобы вернуть оборотням человеческий облик и спасти эльфов, пораженных проклятьем.

Родственные статьи

Кодекс: Бешеный Клык
Кодекс: Бешеный КлыкКодекс: Бешеный Клык
Номер DAO: 190
Секция DAO: Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики