Фэндом

Dragon Age Wiki

Кодекс: Шип мёртвых богов

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кодекс

Кодекс: Шип мёртвых богов

Кодекс.png
Dragon Age: Origins
Номер: 49
Секция: Предметы
Локация: Нужно найти один из трёх кинжалов:
- купить у Барлина в Лотеринге
- найти в тайнике бродяги на перекрёстке Каридина
- украсть у лорда Дейса
Смотрите также: Шип мёртвых богов

Текст кодекса

Когда один из Серых Стражей убил архидемона огня Тота, меч Стража разлетелся на три осколка. После битвы на Охотничьем холме Стражи унесли своего павшего брата в Вейсхаупт для геройского погребения, а осколки меча остались, где были.

Много лет куски меча, никому не нужные, валялись на поле боя. Темная кровь мертвого бога избороздила сталь. Но в конце концов обломки нашла неваррская женщина, искавшая останки своего пропавшего сына. Она продала их кузнецу за десять монет, не догадываясь о том, что это за обломки.

Кузнец же сразу понял, что это не просто железный лом. Он изготовил из осколков три одинаковых кинжала и назвал их "шипами мертвых богов". Судьба разбросала кинжалы по разным уголкам Тедаса. Но куда бы они ни попадали, везде несли горе и смерть. Женщина, нашедшая их, вскоре умерла от чумы. Кузнец погиб у себя в кузнице. Каждый, кто хотя бы дотрагивался до такого кинжала, безвременно умирал.

Интересные факты

  • Кузнец, который создал эти кинжалы, мог создать и пояс Взгляд в прошлое, так как изготовитель обоих предметов умер в своей кузнице.

Также на Фэндоме

Случайная вики