ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Эльгарнан: Бог Мести

Кодекс
Эльгархан (мозайка)
Dragon Age: Origins
Номер: 54
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория долийского эльфа: череп Старейшины Солнца на боку аравеля в долийском лагере
Другие предыстории: лагерь долийцев
Dragon Age: Inquisition
Номер: 104
Секция: История
Смотрите также: Эльфийский пантеон, Эльфы

Текст кодекса

«Давным-давно, когда время было молодо, существовали только солнце и земля. Солнце, любопытствуя, склонило голову к земле, и в том месте, где они соприкоснулись, родился Эльгарнан. Солнце и земля безмерно любили Эльгарнана, ибо он был прекрасен и умён. В дар Эльгарнану земля породила огромных птиц и зверей, обитателей неба и леса, а также множество дивных растений. Эльгарнан любил дары своей матери, и весьма хвалил их, часто ходил среди них.

Солнце, глядя вниз на плодородную землю, увидало, какую радость даруют Эльгарнану её труды, и возревновало. По злобе воссиял его лик полным светом надо всеми существами, которых сотворила земля, и испепелил их. Земля иссохла, покрылась трещинами от горести и боли, и солёными слезами оплакивала гибель своих творений. Слёзы, пролитые землёй, превратились в океан, а трещины на её теле стали первыми ручьями и реками.

Эльгарнан был разгневан тем, что сотворил его отец, и поклялся отомстить. Он поднялся в небо и вступил в бой с солнцем, исполненный желания его победить. Они сражались целую вечность, и наконец солнце ослабело, в то время как гнев Эльгарнана оставался неукротим. Наконец, Эльгарнан сбросил солнце с неба и погрузил его в бездну, сотворённую печалью земли. С уходом солнца мир покрыла тьма, и в небе остались только следы битвы Эльгарнана с отцом – капли крови солнца, мерцавшие в темноте.
»

— Из Повести об Эльгарнане и Солнце, рассказанной Гишарелем, Хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики