Фэндом

Dragon Age Wiki

Коды

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные в обычной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и прочего.

  • Примечание 1: использование кодов может привести к повреждению сохранений игры. Поэтому перед использованием консоли желательно сделать резервную копию сохранений.
  • Примечание 2: несмотря на своё название, консоль разработчика доступна только в PC- и Mac-версиях игры.

Активация консоли в Dragon Age: Origins

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. . Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole

  • Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт "Свойства" и в графе "Объект" дописываете этот параметр через пробел после кавычек. Вся строка будет выглядеть примерно так:
"D:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Примечание: Это не сработает, если использовать ярлык, который создается автоматически при инсталляции программы, так как там запускается другой файл - DAOriginsLauncher.exe. Нужно создать новый ярлык.

Проверьте, заработала ли консоль, запустив игру с нового ярлыка (который редактировали вышеуказанным способом), и нажав клавишу "~/Ё".

Если консоль не работает, далее в папке Документы\BioWare\Dragon Age\Settings найдите файл keybindings.ini, откройте его "Блокнотом" и отыщите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_х. Измените "х" на любую клавишу, на которую в игре не назначено никаких других действий, например "L". Сохраняйте файл.

Обязательно проверьте, стоит ли языком ввода по умолчанию английский. Это редактируется в настройках языковой панели. В самой игре язык сменить нельзя.

Запускайте Dragon Age и нажмите на назначенную в блокноте кнопку. Если все сделано правильно, на экране прочно обоснуется консоль. В нее и надо вводить нижеследующие команды.

Примечание: На некоторых разрешениях консоль не видна. Чтобы убедиться, что она есть, наберите любой код и посмотрите, будет ли эффект. Можно также переместить персонажа: если персонаж "завис", консоль включилась; если двигается - нет.

Чтобы выйти из консоли, нажмите Enter.

Существует мод, делающий видимым вводимый на консоли код.

Если хотите повторно набрать код, который вы только что набирали в консоли, просто нажмите клавишу вызова консоли, затем кнопку "вверх" на клавиатуре и Enter. Предыдущая набранная команда будет активирована заново (удобно для восстановления здоровья, к примеру).

Активация консоли в Dragon Age II

Есть два пути. Первый аналогичен манипуляциям в первой части игры. Для Steam-версии игры работает только второй способ.

Для каждого из способов необходимо провести процедуру активации доступа к консоли, которая описана ниже.

Способ первый: создание ярлыка

Создаём ярлык к файлу DragonAge2.exe (как правило, находится в …\Dragon Age II\bin_ship). Заходим заходим "Свойства" ярлыка и в конец поля "Объект" добавляем –enabledeveloperconsole. Всё аналогично способу в Origins. Должно получиться нечто подобное:

C:\Program Files\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole

Если не сработает, проставьте минус самостоятельно.

Способ второй: редактирование игровых файлов

Для PC-версии: отредактировать файл …\Dragon Age II\Data\DragonAge2Launcher.xml. Делать это нужно очень осторожно, не забыв предварительно создать резервную копию файла. В файле находим строку:

<condition name="FirstRunCheck" type="FileExist" file="${USERDATA_DIR}\SystemInformation.xml">

За ней должна следовать примерно такая строчка:

<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />

Добавляем свойство в эту строчку arguments="-enabledeveloperconsole" вот пример ниже:

<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" arguments="-enabledeveloperconsole" />

Для Mac-версии добавляем:

[AppDefaults\\DragonAge2.exe\\transgaming] "cmdlineadd" = "-enabledeveloperconsole"

В конец файла:

~/Library/Application Support/Dragon Age II/config

Доступ к консоли

Открываем в блокноте …\BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini (находится в "Моих документах"). Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X (по умолчанию вместо X стоит GRAVE, но X также можно заменить любой свободной клавишей). Если оставить значение по умолчанию, для вызова консоли будет использоваться клавиша тильда (Ё). У некоторых игроков в Steam-версии вызов консоли "тильдой" почему-то не работает [потому,что у них стоит русская раскладка,которую нужно сменить на английскую простейшим shift+alt]. Если другие клавиши также не будут работать, попробуйте назначить для консоли клавишу F6.В некоторых версиях игры не помогает ничего , скорее всего это пиратские версии.

В EA Direct Download версии клавиша тильда должна называться Kanji.

Примечание: вводимые команды не отображаются на экране. Замена файла fonts.erf, как в DAO, в Dragon Age II не поможет.

После этого нажимаем в игре клавишу, активирующую консоль, вводим код и нажимаем Enter. Работоспособность консоли проще всего проверить кодом runscript zz_upgrade, открывающим экран зачарования предметов (работает в любой локации игры).

Коды к играм

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Коды»

Также на Фэндоме

Случайная вики