Фэндом

Существо

Колдовской ужас

Экзорцист (достижение).png

Концепт-арт колдовского ужаса.jpg
Вид: Одержимые
Класс: Маг
Разновидности: Оживший труп
Клыкастый Скелет
Колдовской ужас
Сильван
Восставший из мертвых
Призрак
Появления: Dragon Age: НачалоПробуждение
Dragon Age IIКлеймо убийцы
Dragon Age: Империя масок
Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Убийца магов
Heroes of Dragon Age
«Пока мы поднимались а второй этаж башни, глазам нашим открылось печальное зрелище: неприглядный костный остов, облачённый в одежды одной из старших чародеек. Я знал её немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалась жалкой игрушкой для какого-то демона.»
— Цитата из рассказа храмовника из Антивы, 7:13 века Бури

Колдовские ужасы (англ. Arcane horror) — разновидность одержимых. Чрезвычайно опасны.

Демоны, конечно, не имеют в нашем мире телесной формы. Когда они являются сюда по причине или особого утончения Завесы, или призванные магией крови, им необходимо получить в свою власть тело. Когда демон гордыни обретает власть над телом мага, рождается колдовской ужас.

Хотя видятся они лишь как лишённые плоти скелеты, это ужасные создания, ибо они не только сохраняют умения магов творить заклинания, но и обладают способностью восстанавливать другие оживлённые трупы и даже управлять ими.

Колдовские ужасы опасны в первую очередь скоростью «раскастовки» своих заклинаний: В «Начале» они способны за пару секунд подготовить Цепную молнию, в DA 2 их атака по области является самой смертоносной в игре — она отнимает здоровье очень быстро, замедляет вас и к тому же не требует времени на зарядку. В ближнем бою Ужас не атакует, но имеет очень сильную магическую ауру, убивающую слабых героев за секунды. Слабость Колдовского ужаса в том, что его довольно легко оглушить, что прерывает действие любой его способности.

Ужас как и все призраки хорошо защищён от огненных и немного слабее от электрических атак, но уязвим к холоду, магии духа, физическому крону.

Бороться с Колдовским ужасом бывает крайне сложно по причине его высокого запаса здоровья и очень надоедливых телепортов, очень рекомендуется иметь в отряде хотя бы одного мага с заклинаниями Ужас и Рассеивание магии. Лучше всего использовать против этих врагов разбойников, особенно лучников, от которых Ужас просто не сможет сбежать.

Известные колдовские ужасы

Интересные факты

  • В дополнении «Клеймо убийцы» если потревожить алтарь Владычицы Небес, можно встретить Небесного Ужаса, по виду идентичного обычному Колдовскому ужасу, однако куда более сильного, а в квесте «Отражение в зеркале» Морозного Ужаса.

Галерея

Демоны и Духи

Демоны: Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода
Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти
Демон отчаяния · Призрак · Висп-призрак
Духи: Висп · Вера · Доблесть · Долг · Справедливость
Одержимые: Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван
Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы
Смотрите также: Тень · Завеса · Перекресток · Брешь · Гномьи призраки

Также на Фэндоме

Случайная вики