ФЭНДОМ

Существо

Колдовской ужас

Экзорцист (достижение)

Концепт-арт колдовского ужаса
Вид: Одержимые
Класс: Маг
Разновидности: Оживший труп
Клыкастый Скелет
Колдовской ужас
Сильван
Восставший из мертвых
Призрак
Появления: Dragon Age: НачалоПробуждение
Dragon Age IIКлеймо убийцы
Dragon Age: Империя масок
Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Убийца магов
Dragon Age (RPG)
Heroes of Dragon Age
«Пока мы поднимались а второй этаж башни, глазам нашим открылось печальное зрелище: неприглядный костный остов, облачённый в одежды одной из старших чародеек. Я знал её немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалась жалкой игрушкой для какого-то демона.»

Колдовские ужасы (англ. Arcane horror) — разновидность одержимых. Чрезвычайно опасны.

Описание

Демоны, конечно, не имеют в недремлющем мире телесной формы. Когда они являются сюда по причине или особого утончения Завесы, или призванные магией крови, им необходимо получить в свою власть тело.

Демон гордыни, вселившись в тело умершего мага, превращается в колдовской ужас: тварь, окружённую аурой магии духа, даже если её тело немногим больше, чем полуразложившийся труп. Это ужасные создания, ибо они не только сохраняют умения магов творить заклинания, но и обладают способностью восстанавливать другие оживлённые трупы и даже управлять ими.

Тактика

Колдовской ужас таблица

Статистика RPG

Колдовские ужасы опасны в первую очередь скоростью «раскастовки» своих заклинаний: В «Начале» они способны за пару секунд подготовить Цепную молнию, в DA 2 их атака по области является самой смертоносной в игре — она отнимает здоровье очень быстро, замедляет вас и к тому же не требует времени на зарядку. В ближнем бою Ужас не атакует, но имеет очень сильную магическую ауру, убивающую слабых героев за секунды. Слабость Колдовского ужаса в том, что его довольно легко оглушить, что прерывает действие любой его способности.

Ужас как и все призраки хорошо защищён от огненных и немного слабее от электрических атак, но уязвим к холоду, магии духа, физическому крону.

Бороться с Колдовским ужасом бывает крайне сложно по причине его высокого запаса здоровья и очень надоедливых телепортов, очень рекомендуется иметь в отряде хотя бы одного мага с заклинаниями Ужас и Рассеивание магии. Лучше всего использовать против этих врагов разбойников, особенно лучников, от которых Ужас просто не сможет сбежать.

Известные колдовские ужасы

Интересные факты

  • В дополнении «Клеймо убийцы» если потревожить алтарь Хозяйки Небес, можно встретить Небесного Ужаса, по виду идентичного обычному Колдовскому ужасу, однако куда более сильного, а в квесте «Отражение в зеркале» Морозного Ужаса.
  • Древние эльфы называли колдовских ужасов era'harel.

Галерея

Демоны и Духи

Демоны: Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода
Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти · Демон отчаяния
Духи: Вера · Доблесть · Долг · Справедливость
Одержимые: Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван
Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы
Места: Тень · Завеса · Перекресток · Брешь
Смотрите также: Арахнец · Бормочущий ужас · Гномьи призраки · Висп · Висп-призрак · Недозволенные · Привидение · Призрак (RPG)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики