ФЭНДОМ

Комбинации заклинаний (англ. Spell combinations) — это результат совместного действия особых заклинаний, если их использовать на одной цели. Когда игрок впервые использует комбинацию заклинаний, в дневнике появляется соответствующая запись в кодексе (смотрите Кодекс: Комбинации).

Комбинации

Буря века

Магическая мощь + Вьюга + Буря Вытягивает из заклинателя дополнительно 100 очков маны, когда будет использовано последнее заклинание комбинации. Длительность: 30с. Урон: (30+0.3*Сила заклинаний) урона от электричества каждые 2с. Вытягивает из целей выносливость, равную нанесенному урону. Возможен дружественный огонь.

Воспламенение

Дробящая темница + Силовое поле (иконка) Наносит (50+0.5*Сила заклинаний) физического урона и сбивает с ног все находящиеся вблизи цели. Возможен дружественный огонь.

Горящий жир

Грязь+Пламенная вспышка Если грязь поджечь, она превратится в горящий жир, котоорый наносит 2 урона от огня каждые 1.5 секунды в течении 20 секунд (суммарный урон 30). Возможен дружественный огонь. Лучше всего поджечь грязь огненным шаром, но возможно это сделать и с помощью пламенной вспышки, если она поражает врага.

Кошмарный сон

Усыпление + Ужас Кошмарный сон наносит (100+1.0*Сила заклинаний) урона от магии духа, убирает эффект сна и применяет эффект ужаса.

Облако пара

Порча уязвимости + Вытягивание жизни или Вытягивание маны Вытягивание жизни наносит на 100% больше урона и усиливает лечение от заклинания на 100%, а Вытягивание маны крадет на 50% больше маны.

Огнегашение

Грязь+Пламенная вспышка + Вьюга Горящий жир гаснет и прекращает своё действие.

Раскалывание

Обращение в камень или Конус холода или Рука зимы +
Каменный кулак или Дробящая темница или Критический удар
Мгновенное убийство противника (не работает с целью ранга "Лейтенант" и выше). Смотрите Механика боя - Раскалывание для большей информации.

Улучшенное воскрешение

Магическая мощь + Оживление мёртвых Улучшенное воскрешение призывает скелета-прислужника на (0.9*[Уровень заклинателя]), который получает дополнительные способности.

Электрический взрыв

Руна паралича + Руна отталкивания Электрический взрыв парализует все цели в радиусе 7.5 метров на 20 секунд*(модификатор ранга цели). Возможен дружественный огонь. Если вы будете находится близко к месту взрыва, то вы и ваша группа тоже будете парализованы, что будет делать вас лёгкой целью для противников, которые не попали под действие заклинания.

Энтропическая смерть

Гибельная порча + Облако смерти Если цель попадает под действие облака смерти, если она уже находится под действием гибельной порчи, гибельная порча развеивается и цели попадают под действие комбинации Энтропическая смерть, которая немедленно наносит (200+2.0*Сила заклинаний) урона от магии духа.

Способности Dragon Age: Начало и Пробуждения

Способности: Классовые: Воин · Разбойник · Маг
Оружие: Оружие в каждой руке · Стрельба из лука · Оружие и щит · Двуручное оружие
Другие: Пёс · Шейла · Другие существа · Сила крови · Гномья устойчивость
Заклинания: Маг: Стихийная магия · Созидание · Дух · Энтропия
Специализации: Маг: Оборотень · Духовный целитель · Боевой маг · Маг крови · Маг-воин · Хранитель
Воин: Витязь · Храмовник · Берсерк · Потрошитель · Стражник · Воин духа
Разбойник: Убийца · Бард · Следопыт · Дуэлянт · Легионер-разведчик · Тень
Механика боя: Механика способностей · Механика боевого мага · Комбинации заклинаний

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики