ФЭНДОМ

Персонаж

Коннор Геррин

Иконка мужчины

Connor
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Редклиф
Семья: Рендорн Геррин (дед)
Марина Аурум (бабушка)
Эамон Геррин (отец)
Изольда Геррин (мать) (†)
Роуэн Геррин (тётя)
Теган Геррин (дядя)
Кайлан Тейрин (кузен)
Озвучка: Michael Curtis Parsons
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Мне кажется, что я сплю, но это не так, правда?»

Коннор Геррин (англ. Connor Guerrin) является единственным сыном Эрла Эамона и Изольды.

Предыстория

Коннор Геррин родился в необычайно жаркий день и немедля стал любимцем отца. Война с Орлеем оторвала Эамона от его родины, и он был полон желания сделать так, чтобы сын гордился Ферелденом. Ребёнком Коннор часто осматривал свой будущий эрлинг с высоты плеч Эамона ― эрлинг, которым он никогда не будет править. Запись в дневнике Изольды отмечает конец семейной идиллии:

«В комнате было так холодно. Бедняжка Коннор плакал. Он говорит, что в новой комнате будет не лучше, но одна, дальше по коридору, менее подвержена сквознякам. Мой милый мальчик, он никогда не хочет причинять неудобств».

В конце концов Изольда поняла, что Коннор был магом. В роду Изольды уже были маги и все оставили о себе далеко не приятные воспоминания. Испуганная перспективой потерять его, отдав в Круг, она скрыла правду от Эамона и умоляла Коннора сделать то же самое. Верное сердце и тихая натура мальчика, пошедшего этим в отца, сыграли на руку Изольде. Но силы Коннора росли. Надеясь, что домашний учитель сможет научить её сына контролировать магию, Изольда наняла Йована, не подозревая, что ему заплатили за то, чтобы он отравил Эамона. Отчаявшись спасти больного отца, Конннор заключил сделку с демоном, чья мощь немедленно повергла Редклиф в хаос. Только своевременное появление Героя Ферелдена освободило деревню от власти демона и предотвратило смерть эрла.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Решение матери повлекло за собой много неприятностей, ибо этим магом оказался бежавший из Круга маг крови Йован, нанятый Логэйном, дабы отравить Эамона. Вначале никто не подозревал о намерениях Йована — но вскоре Эамон слёг, отравленный неизвестным ядом. Коннор, желая спасти отца, пробрался в бывшие покои своего наставника и наткнулся на книги по магии крови. Сам того не подозревая, он призвал демона, с которым в последствии заключил сделку: жизнь отца в обмен на его душу.

Демон Желания перебил почти всех обитателей замка, оживил их трупы и каждую ночь стал насылать на деревню. Неизвестно, чем бы всё кончилось — скорее всего в округе не осталось бы ничего живого — но в Редклиф, ища поддержки, прибыл Серый Страж. Уничтожив всех зомби, он добрался до Коннора и ему открылась вся правда о том, что же здесь происходит.

Мальчик стал одержимым, чтобы спасти отца от смерти. Его можно спасти, если не уничтожен круг магов, Ирвинг прибудет в замок Редклифа для проведения ритуала: маг должен будет отправиться в Тень и убить демона. Если круг уничтожен, то Коннора придётся убить. Или обратиться к его наставнику Йовану. Он спасет Коннора ценой жизни Изольды.

Судьба

  • Убит. Чтобы остановить буйство демона, Коннора убили.
  • Освобожден магией крови. Коннора освободили от власти демона ужасной ценой: за счет жизни матери. Мальчика отошлют в Круг, где он не будет представлять опасности для мирных жителей.
  • Освобожден с помощью Круга. Благодаря помощи магов Круга, Коннора освободили от власти демона. Мальчика отошлют в Круг, где он не будет представлять опасности для мирных жителей.
  • Страж заключил сделку с Демоном Желания. Коннор завершит своё Истязание и станет полноценным магом Круга, проводя формальное изучение Тени.
  • Страж заключил сделку с Демоном Желания, а леди Изольда погибла во время ритуала. Мальчика решат отправить в Круг Магов. Однако перед путешествием Коннор внезапно заболевает, а потом исчезает. Долгие поиски ни к чему не приведут, и это исчезновение так и останется тайной.
Смотрите также: Эпилог

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

Если Коннор выжил, он расскажет, что эрл Эамон остался в Денериме, а Теган какое то время правил Редклиффом, пока мятежные маги во главе с Алексиусом не выгнали его оттуда. А его в качестве официального наследника никто не признаёт.

Самоубийство Коннора

Самоубийство

Если при этом выбрать сторону магов, то во время прохождения квеста Квест (Inquisition)По секрету в одной из комнат замка Редклиф можно встретить Коннора в альтернативном будущем. Тот покончит жизнь самоубийством, только бы не стать снова одержимым. Инквизитору не удастся спасти Коннора, какая бы реплика ни была выбрана в диалоговом колесе.

Интересные факты

  • Коннор примерно на 10 лет младше Алистера.
  • Сцена встречи Стража и Коннора напоминает эпизод "It's a Good Life" из сериала "Сумеречная зона", оригинальных серий 1959-1964 годов.
  • Если мальчик выжил, то будет присутствовать на похоронах Стража.
  • В случае смерти Коннора, у четы Герринов рождается девочка, однако Изольда погибает при родах.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики