Фэндом

Объект

Контейнеры

Сундук.png
Тип: Различный
Контейнер – это объект, который может содержать в себе оружие, доспехи и другие различные случайные сокровища. Большинство NPC не против, если вы обыщите контейнер рядом с ними или внутри их домов или тавернах (с некоторыми исключениями). Контейнеры подсвечиваются, если в них что-то находится (это можно отключить в меню настроек). Чтобы обыскать их, просто подойдите и выберите их. Появится список предметов. Вы можете или выбрать конкретный предмет и взять или просто нажать «взять всё». Контейнеры могут быть закрыты; для того, чтобы взломать их, необходимо иметь в группе разбойника или получить ключ (для особых сундуков).

Случайные предметы в контейнерах определяются, когда игрок впервые входит в зону, в которой он находится. Поэтому сохранение перед обыском контейнера и последующая перезагрузка не изменит предметы, которые в нём находятся.

Каждый контейнер также имеет ранг и категории сокровищ (исключая случаи с зафиксированными сокровищами), которые используются для генерирования случайного сокровища. В общем, контейнеры ранга «босс» необычны и находятся в определённых зонах. В инструментарии эти ранги не похожи на ранги существ, вместо этого они обозначены как «легкий», «тяжелый» и т.д. Существует только один «очень сложный» сундук в базовой установке игры и он находится в багнутой зоне Глубокие леса в квесте Намерения Йована (на Xbox 360 есть, по крайней мере, два других: один рядом со входом в Убежище Хартии, другой в таверне "Покусанный дворянин".

Список контейнеров

Некоторые из обычных видов контейнеров, которые вы можете встретить:

  • Древние тексты
  • Бочки
  • Окровавленные трупы
  • Обгорелые трупы
  • Сундуки
  • Коконы
  • Трупы
  • Ящики
  • Кучи костей
  • Кучи книг
  • Кучи свитков
  • Кучи барахла
  • Кучи тряпья
  • Кучи мешков
  • Кучи сокровищ
  • Булыжники
  • Мешки
  • Саркофаги
  • Вазы
  • Оружейные стойки
Примечание: Игровой движок позволяет любому предмету на карте быть контейнером; некоторые из самых уникальных включают в себя «драконье яйцо» и «драконье сокровище».

Интересные факты

  • Если вы попытаетесь открыть сундук рядом с Затрианом в лагере долийцев, Ланайя накричит на вас. Если вы сделаете это снова, она разозлится. Это одно из немногих событий, где использование контейнера вызывает реакцию NPC. Вы можете получить предмет в этом сундуке, только если убедите Затриана снять заклинание с оборотней, в результате чего Ланайя станет новым хранителем.

Также на Фэндоме

Случайная вики