Фэндом

Dragon Age Wiki

Корень смерти

9547статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Предмет

Корень смерти

Корень смерти.png
Тип: Обычный
Ценность:
0000000100
1Серебро.png 0Медь.png
ID предмета: gen_im_cft_reg_deathroot
Описание: Сам по себе корень смерти - вполне безобидное растение, но его экстракт из его мясистых листьев на протяжении столетий используются Хасиндами, чтобы вызывать галлюцинации. При достаточной концентрации корень смерти станет смертельным ядом.
Dragon Age: Инквизиция
Ремесленный материал Корень смерти из Dragon Age II смотрите здесь

Корень смерти (англ. Deathroot) - ингредиент для изготовления ядов и изготовления ловушек в игре Dragon Age: Начало.

«На протяжении столетий корень смерти использовался в магии и в приготовлении снадобий. Это хрупкого вида растение с тонким стеблем и лиловыми цветами, которое плодоносит раз в год, принося ярко-алые мясистые стручки, при употреблении внутрь вызывающие головокружение и потерю ориентации. Говорят, что корень смерти растет неподалеку от мертвецов, где почва пропитана самой смертью, потому его так часто находят возле виселицы или старинного поля битвы.
Существует две разновидности корня смерти. Наиболее распространенный "чародеев" корень смерти был обнаружен впервые архонтом Адрианусом, который нашел его растущим на трупах нескольких рабов. Другая разновидность корня смерти, "дар Мелюзины", получила свое название в честь некоей куртизанки, которая желала отомстить влиятельному магистру и членам его семейства. Она срезала несколько растений, запекла их в пирожки для праздника, устроенного магистром, и во время праздника преподнесла пирожки хозяину. Гостям магистра, наевшихся этих пирожков, явились ужасающие видения, и они разорвали друг друга в клочья.
»

— Выдержка из "Руководства по ботанике", написанного Инес Арансией, ученой-ботаником

Изготовление ядов

Концентрированный яд ворон
Концентрированный яд воронКонцентрированный яд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Усиленная версия яда Воронов, не оставляющая жертве ни единого шанса перед лицом умелого убийцы.
Концентрат экстракта из корня смерти
Концентрат экстракта из корня смертиКонцентрат экстракта из корня смерти
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Использовать: Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву.
Хотя насыщенный иссиня-чёрный цвет выглядит очень привлекательно, носить окрашенную такой жидкостью одежду опасно для жизни.
Экстракт из корня смерти
Экстракт из корня смертиЭкстракт из корня смерти
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим слабым ядом, наносит дополнительны урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву.
Даже издали понюхать эту смесь достаточно, чтобы у вас начались галлюцинации.
Яд ворон
Яд воронЯд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Этот яд - любимое средство антиванских Воронов, чье искусство убивать создало репутацию всего народа.
Гниющая плоть
Гниющая плотьГниющая плоть
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву.
Жуткая смерть, когда жертва гниет заживо (с соответствующей вонью).
Бесшумная смерть
Бесшумная смертьБесшумная смерть
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим смертоносным ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву. Цели с малым количеством здоровья могут быть не оглушены, а убиты.
Жуткая смесь ядов, смертоносных уже по отдельности. Бесшумная Смерть настолько ядовита, что внушает почтительный ужас даже опытным убийцам.

Изготовление ловушек

Ловушка со слабым сонным газом
Ловушка со слабым сонным газомЛовушка со слабым сонным газом
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает небольшое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Даже при небольшой утечке газа из этой ловушки начинает звенеть в ушах.
Ловушка с сонным газом
Ловушка с сонным газомЛовушка с сонным газом
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает большое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Ловушка с облаком сонного газа
Ловушка с облаком сонного газаЛовушка с облаком сонного газа
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает густое облако порошка. Существа, попадающие в облако, засыпают, если не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Эта ловушка хранится плотно завернутой в материю, дабы владелец, уронив ее при транспортировке, не проспал полдня против своего желания.

Местонахождение

Вараторн
ВараторнВараторн

Вараторн.jpg

Деятельность: Ремесленник
в лагере долийцев (бесконечный запас) - 1 Серебро.png 20 Медь.png
Алимар
АлимарАлимар

Алимар.jpg

на Рынке Алимара - (х6) - 1 Серебро.png 40 Медь.png
  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча

Также на Фэндоме

Случайная вики