ФЭНДОМ

Предмет

Корень смерти

Корень смерти
Тип: Обычный
Ценность:
0000000100
1Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_cft_reg_deathroot
Описание: Сам по себе корень смерти - вполне безобидное растение, но его экстракт из его мясистых листьев на протяжении столетий используются Хасиндами, чтобы вызывать галлюцинации. При достаточной концентрации корень смерти станет смертельным ядом.
Dragon Age: Инквизиция
Ремесленный материал Корень смерти из Dragon Age II смотрите здесь

Корень смерти (англ. Deathroot) - ингредиент для изготовления ядов и изготовления ловушек в игре Dragon Age: Начало.

«На протяжении столетий корень смерти использовался в магии и в приготовлении снадобий. Это хрупкого вида растение с тонким стеблем и лиловыми цветами, которое плодоносит раз в год, принося ярко-алые мясистые стручки, при употреблении внутрь вызывающие головокружение и потерю ориентации. Говорят, что корень смерти растет неподалеку от мертвецов, где почва пропитана самой смертью, потому его так часто находят возле виселицы или старинного поля битвы.
Существует две разновидности корня смерти. Наиболее распространенный "чародеев" корень смерти был обнаружен впервые архонтом Адрианусом, который нашел его растущим на трупах нескольких рабов. Другая разновидность корня смерти, "дар Мелюзины", получила свое название в честь некоей куртизанки, которая желала отомстить влиятельному магистру и членам его семейства. Она срезала несколько растений, запекла их в пирожки для праздника, устроенного магистром, и во время праздника преподнесла пирожки хозяину. Гостям магистра, наевшихся этих пирожков, явились ужасающие видения, и они разорвали друг друга в клочья.
»

— Выдержка из "Руководства по ботанике", написанного Инес Арансией, ученой-ботаником

Изготовление ядов

Концентрированный яд воронов
Концентрированный яд воронКонцентрированный яд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Концентрированный экстракт из корня смерти
Концентрат экстракта из корня смертиКонцентрат экстракта из корня смерти
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Использовать: Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву.
Экстракт из корня смерти
Экстракт из корня смертиЭкстракт из корня смерти
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим слабым ядом, наносит дополнительны урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву.
Яд воронов
Яд воронЯд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Гниющая плоть
Гниющая плотьГниющая плоть
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву.
Бесшумная смерть
Бесшумная смертьБесшумная смерть
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим смертоносным ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву. Цели с малым количеством здоровья могут быть не оглушены, а убиты.

Изготовление ловушек

Ловушка со слабым сонным газом
Ловушка со слабым сонным газомЛовушка со слабым сонным газом
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает небольшое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Ловушка с сонным газом
Ловушка с сонным газомЛовушка с сонным газом
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает большое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Ловушка с сонным облаком
Ловушка с облаком сонного газаЛовушка с облаком сонного газа
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает густое облако порошка. Существа, попадающие в облако, засыпают, если не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.

Местонахождение

Иконка эльфа-мужчины
ВараторнВараторн

Вараторн

Деятельность: Ремесленник
в лагере долийцев (бесконечный запас) - 1 Серебро 20 Медь
Иконка гнома-мужчины
АлимарАлимар

Алимар

на Рынке Алимара - (х6) - 1 Серебро 40 Медь
  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча