ФЭНДОМ

Умение

Кошмар наяву

Кошмар наяву

Кошмар наяву
Тип: Энтропия (ветка потери ориентации)
Тип эффекта: Активный
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 40 сек.
Требование: 32 магия
Описание: Кошмар наяву поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.
Смотрите также: Энтропия (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Кошмар наяву (англ. Waking Nightmare) — активируемое заклинание мага из ветки потери ориентации в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия: сфера с радиусом 5 м.
  • Длительность (зависит от ранга цели): 20 сек.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Заклинание не действует на враждебных существ, которые прошли проверку устойчивости к заклинаниям.
  • Враждебные существа, которые спят или провалили проверку психической устойчивости против силы воли заклинателя, случайным образом делятся на пять групп. Члены каждой группы становятся дружелюбными друг другу. Все 5 групп враждебны другой группе, враждебны отряду и врагам, которые не попали под действие заклинаний.
  • Для всех противников, которых поразило заклинание:
    • Текущий уровень угрозы к отряду сохраняется.
    • Члены других враждебных групп обнаруживаются и каждый добавляется к списку угрозы.
    • Текущая очередь команд обновляется, и враги начинают атаковать ту группу, у которой самый высокий уровень угрозы. Если цель - член группы, то враг, атакующий его, замедляется.
    • Из-за высокого уровня угрозы в непосредственной близости, члены группы, которые находятся далеко и не имеющие большого уровня угрозы, не будут атакованы (если только не наберут достаточный уровень угрозы).
  • Враги, на которых не повлияло заклинание, могут атаковать врагов, которые попали под его действие, если они являются целями с высоким уровнем угрозы.
  • Заклинание не генерирует угрозу на заклинателей.

Примечания

  • Механика боевого мага: для использования заклинания требуется, чтобы оружие было в ножнах.
  • Распределение врагов в группы работает следующим образом: выбирается случайное число между 1-5 для каждого врага. Это число определяет группу, в которую попадает враг. Таким образом, группы могут быть пустыми, а в редких случаях враги могут оказаться в одной группе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики