Фэндом

Локация

Крепость Адамант

Грифон - Знак Серых Стражей.png
Location - Adamant.png
Тип: Крепость
Местонахождение: Западный предел, Орлей
Выходы: Западный предел, Тень
Появления: Dragon Age: Раскол
Dragon Age: Инквизиция
Родственные статьи: Кодекс: Крепость Адамант, Западный предел

Крепость Адамант (англ. Adamant Fortress, букв. — Несокрушимая крепость) — древняя крепость Серых Стражей, возведенная вскоре после Второго Мора.

История

Крепость расположена в Западном пределе, на краю огромного ущелья — Глубинной щели. Высокие стены крепости сложены из темного янтаря, а по обеим сторонам массивных ворот располагаются башни лучников. Адамант нельзя назвать крупным комплексом, однако благодаря прочности и защищенности он в полной мере заслужил свою славу. Напасть на крепость можно только с одной позиции, если не учитывать возможность нападения из пещер, расположенных под Адамантом, что, как показывает история, вполне выполнимо.

Участие в сюжете

Спойлер Asunder.png
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.

По приказу Верховной жрицы Джустинии усмиренный маг Фарамонд был направлен в Адамант для исследования ритуала Усмирения. Место было выбрано неслучайно: Завеса в крепости была очень тонкой, а жителей было немного. В ходе исследований Фарамонд, несмотря на то, что был усмирённым, стал одержим демоном. Хоть демон, овладевший им, не смог выйти из лаборатории из-за предварительных мер Фарамонда, Завеса была повреждена и другие, более мелкие демоны вырвались в крепость, убив почти всех его обитателей. Когда Винн вместе с Шейлой прибыла в крепость навестить Фарамонда и обнаружила одержимых, она оставила голема сторожить вход, чтобы одержимые оттуда не выбрались, а сама отправилась в Вал Руайо просить помощь у Верховной жрицы для своего друга.

Вернувшись в крепость вместе с сыном, Рисом, Старшей Чародейкой Адриан и храмовницей ЕвангелинойКоулом, который незаметно следовал за ним), Винн решила перенести себя и магов в Тень, чтобы сразить демона, овладевшего Фарамондом, но из-за вмешательства последнего в Тень попали все, включая Евангелину и Коула. Пока Рис и Евангелина искали Коула, попавшего в собственный кошмар (вернее, в кошмар настоящего Коула), Винн и Адриан сразились с демоном, и смогли уничтожить его лишь благодаря вмешательства духа веры, которым была одержима сама Винн.

Когда всё закончилось, исцеленный от усмирения Фарамонд всегда корил себя, осознавая, что именно его эксперименты привели к гибели всех жителей Адаманта, которые были дружелюбны к нему.
Спойлер dai.png

После того, как Корифей с Кошмаром усилили Зов, повергнув Стражей южного Тедаса в панику, с Стражем-командором Орлея, Кларель, связался магистр Ливиус Эримонд, член Венатори. Он предложил ей ритуал магии, с помощью которого Стражи могли вызвать огромную армию демонов и, пустив их на Глубинные тропы, найти и убить последних Древних Богов (Разикаль и Лусакана) до того, как те станут Архидемонами. По приказу Кларель все Стражи юга (включая ферелденцев, Командор которых бесследно исчез до указанных событий) начали собираться в Адамант, как наиболее подходящее место для ритуала.

В Инквизиции уже знали о планах Старшего использовать армию демонов для уничтожения орлесианской империи, но не знали, где и каким образом он планировал создать её. Узнав причину исчезновения Стражей, а потом раскрыв участие в этом Венатори, Инквизиция решила штурмовать Адамант, чтобы не допустить совершение ритуала.

Сражение было тяжелым — к моменту нападения ритуал уже был начат, и многие демоны и подчинённые маги вступили в битву с армией Инквизиции, а некоторые даже напали на других Стражей. В конце-концов, когда Инквизитор закрыл(а) большой разрыв в Завесе, Кошмару был нанесён настолько сокрушительный урон, что о потерял силу влиять на мир живых, в результате эффект ложного Призыва спал с Стражей, а их подчинённые маги освободились от влияния Корифея.

После битвы, в зависимости от решения Инквизитора, «Боевые Быки» могут разрушить Адамант до основания, чтобы не позволить демонам или другим нежелательным существам осесть в подземельях крепости.

Персонажи

Кларель де Шансон
Кларель де ШансонКларель де Шансон

Кларель де Шансон.png

Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж

Специализация: Маг разрывов
Ливиус Эримонд
Ливиус ЭримондЛивиус Эримонд

Ливиус Эримонд.jpg

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Член Венатори
Красный дракон
Красный драконКрасный дракон

Красный дракон.png

Вид: Дракон
Хоук
ХоукХоук

275px-Mariangarrett.png

Класс: Маг/Воин/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока

Опционально:

Враги

Серые Стражи:

  • Страж-лучник
  • Страж
  • Старший Страж
  • Страж-заклинатель

Демоны:

Призрак
ПризракПризрак

Призрак (Рендер) 01.jpg

Вид: Демоны
Разновидности: Малый призрак
Призрак
Большой призрак
Дух праха
Демон гнева
Демон гневаДемон гнева

Демон гнева 3D.jpg

Вид: Демоны
Демон гордыни
Демон гордыниДемон гордыни

250px-UldredAbomination2.jpg

Вид: Демоны
Демон отчаяния
Демон отчаянияДемон отчаяния

Демон отчаяния.png

Вид: Демоны

Квесты

Там лежит Бездна
Там лежит БезднаТам лежит Бездна

Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд

Предметы

Знак феландариса
Знак феландарисаЗнак феландариса
Знаки

+100% к урону от ядов
-50% от атаки
— требуется дополнение Чужак

Записки

Письмо без подписи
Письмо: Письмо без подписи

Регионы

  • Нижний внутренний двор
  • Главный внутренний двор
  • Укрепления

Галерея

Серые Стражи

Глава: Первый Страж · Страж-командор
Информация: Философия · Известные Стражи · Право Призыва · Тайная история · Призыв · История Серых Стражей · Грифоны
Базы Стражей: Башня Бдения · Пик Солдата · Вейсхаупт · Монтсиммар · Джейдер · Тюрьма Стражей · Крепость Адамант
Смотрите также: Глубинные тропы · Порождения тьмы

Также на Фэндоме

Случайная вики