Фэндом

Dragon Age Wiki

Крикун

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Существо

Крикун

ПТ.jpg

Крикун (WoT).jpg
Вид: Порождения тьмы
Класс: Разбойник
Разновидности: Дети
Генлок
Гарлок
Крикун
Огр
Матка
Архидемон
Dragon Age: Начало — Пробуждение
Dragon Age Legends
Dragon Age: ИнквизицияНисхождение
Dragon Age (RPG)

Крикуны (англ. Shrieks)порождения тьмы, произошедшие от эльфов.

Описание

Порождений тьмы рождают на свет матки определённых разумных существ. Крикунов порождают на свет те матки, что раньше были эльфийками.

Эти тощие, звероподобные порождения тьмы известны также как шарлоки, однако большинство зовёт их "крикунами" за громкий, пронзительный визг, который они издают во время битвы. Бесшумные асассины, крикуны предпочитают подкрадываться к жертвами под покровом тьмы. Существует немало историй о солдатах, которых лишили мужества звуки, издаваемые скрытыми во тьме крикунами. Обычно заметить этих существ можно только в миг, когда они наносят удар. Их движения быстры, а атаки — смертоносны; они будут полосовать врагов закреплёнными на предплечьях зазубренными клинками, лезвия которых смазаны ядом, что крикуны изготовили из собственной заражённой крови. Когти и зубы крикуна необычайно остры, а их кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зеленой до темно-коричневой. Крикуны сохранили как природную ловкость эльфов, так и их относительную хрупкость. Несмотря на то, что для убийства крикуна достаточно пары хороших ударов, нанести их довольно трудно.

Крикуны-вожаки

Крикуны-вожаки – смертельные бойцы на поле боя. За их способность использовать невидимость для того, чтобы проникнуть в тыл противника и нанести ему урон, они получили репутацию «порождений тьмы-убийц». Они оправдывают своё название, так как их засады меняли ход битвы множество раз.

Крикуны-вожаки появились примерно в то же время, что и их более слабые родственники. Они более умные, а, значит, обладают особенной властью и влиянием на других крикунов. Во время Мора они возглавляют их в битвах, предпочитая засады прямым атакам. Необходимо сказать, что они сильно верны Архидемону и могут быть пугающими на поле боя.

Статистика

Ярость
ЯростьЯрость

Иконка ярость (крикун).png

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10(22)
Восстановление: 15(20) сек.
Описание: Крикун в бешенстве поражает врага четыре раза. Каждый удар наносит обычный урон.
Прыжок
ПрыжокПрыжок

Иконка прыжок (крикун).png

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10(11)
Восстановление: 20 сек.
Описание: Крикун прыгает на противника, наносит обычный урон и сбивает с ног, если цель не проходит проверку физической устойчивости.
Вопль
ВопльВопль

Вопль (существо).png

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5(33)
Восстановление: 60(45) сек.
Описание: Крикун издаёт вопль, нанося врагам поблизости урон от магии духа и оглушая тех, кто не проходит проверку психической устойчивости. Оборотни, застигнутые воплем, впадают в ярость и получают кратковременный бонус к урону.
Бросок
БросокБросок

Иконка бросок (крикун).png

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15(44)
Восстановление: 60 сек.
Описание: Крикун запрыгивает на врага, сбивает с ног и удерживает прижатым к земле, постоянно атакуя.
Незаметность
НезаметностьНезаметность

Незаметность.png

Тип: Разбойник (ветка незаметности)
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 10 секунд
Эффекты: В режиме незаметности разбойник исчезает из вида
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Описание: Разбойник научился скрываться от взглядов, однако внимательные противники не попадутся на такую уловку. Разбойник, выполняющий любое действие, кроме перемещения, в том числе использование предметов и участие в бою, вновь привлечет к себе внимание. Если разбойник начинает бой, будучи незаметным, первый удар автоматически становится критическим или ударом сзади.

Кодекс

Кодекс: Крикуны
Кодекс: КрикуныКодекс: Крикуны
Номер DAO: 25
Секция DAO: Существа
Номер DAI: 42
Секция DAI: Существа

Примечания

  • Внешний вид крикунов, так же как и других порождений тьмы, был переработан в Dragon Age II; новый рендер можно найти в файлах дополнения «Наследие». Однако впервые они появились только в дополнении «Нисхождение» игры Dragon Age: Инквизиция.

Галерея

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи

Также на Фэндоме

Случайная вики