Фэндом

Умение

Критический выстрел

Критический выстрел.png

Тип: Стрельба из лука (ветка сковывающего выстрела)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Сверхдальнее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 10 сек.
Требование: 21 ловкость
Специальная боевая подготовка
Описание: Лучник находит просвет в защите врага и пускает стрелу, которая автоматически считается критическим попаданием и получает бонус к пробиванию брони. Умение "Мастер стрельбы" увеличивает бонус к пробиванию брони.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Критический выстрел (англ. Critical Shot) — активируемая способность воинов и разбойников из ветки сковывающего выстрела в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Атака автоматически считается критическим попаданием и получает +10 к пробиванию брони.
  • Умение "Мастер стрельбы" даёт ещё +10 к пробиванию брони.
  • Дальность: 60 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Во время атаки с цели генерируется 50 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Как и все способноти с авто-критическим ударом, Критический выстрел является прекрасным средством для Раскалывания, если его направить на замороженную/окаменевшую цель.
  • Чтобы усилить урон, полезно сначала применить к лучнику заклинание Героическое нападение.png Героическое нападение.
  • Если использовать одну за другой способности Стрела-убийца.png Стрела-убийца и Критический выстрел, можно в самом начале боя уничтожить двух противников.
  • Не имеет смысла использовать Критический выстрел на цели, поражённой Гибельная порча.png Гибельной порчей, так как она превращает авто-критические удары в обычные.

Также на Фэндоме

Случайная вики